У МЕНЯ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте.Я даже не знаю к кому обратиться с этой проблемой. Я уже полтора года живу со своим молодым человеком и его родителями.Так как мой дом находится далековато-в коломне,а мне надо каждый день учится в институте,но не в этом суть. Когда 1,5 года назад я переехала к мч "в семью" у меня появилась проблема...Я не могла спокойно сходить в туалет по-большому...у меня
всё время страх. И даже если я очень сильно хочу "сделать свои дела",то заходя в туалет я не могу,у меня всё зажимается.Это ужасно.Я не могу расслабиться,первое время доходило до того,что я терпела по5!!! дней,а потом ехала домой-в коломну и там всё было ок,даже когда все мои дома.я их не боюсь,не стесняюсь...Но и с Пашиными родителями у меня отличные отношения,а с ним,так вообще!
но если я в москве и тут все дома,то у меня прям всё блокируется... от части я знаю почему это: я боюсь,что кто-нибудь услышит...я понимаю,что газы-это естественно,тем более в туалете,но ведь именно из-за них я не могу расслабиться... я терплю до приезда домой или пока не останусь одна тут...к специалисту я обращаться не знаю к какому,да и страшно неудобно,я пишу-то еле-еле ДИКО КОМПЛЕКСУЮ. Наверное я одна такая неправильная...все нормально ходят в туалет,а я...
Причём,когда я дома одна,я не могу сказать что я (ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ) громко пукаю,нет,бывает(и то редко),но ничего страшно громкого нет,но када доходит до процеса и всё дома-блок.Блок и страх громких звуков. Я уже извелась совсем...Ведь я абсолютно нормальная во всех отношениях,а тут такое...Иногда я всё же могу сходить при всех,но до этого я сама себе долго-долго делаю внушение:это естественно,ничего страшного и тп. Но не всегда помогает... Вы тоже считаете,что это клиника? )))
ps(мама сказала мне,что в детстве у меня было что-то подобное в3-4 года(ясмутно помню) я садилась по углам в "полушпагат" и делала что-то вроде упражнения кегеля))) (это моя ассоциация,что точно не знаю) тогда это называли "жалась" . Я не ходила тогда в туалет по-большому,заменяя это тем,что жалась...Это могло длиться1-2 недели. Мама сказала,что она со мной тогда поговорила и потом в течении месяца и без врача само сабой прошло...)
Но в моей нынешней ситуации всё по-другому...
я рассказала с большим трудом это своему мч,он сказал,что если действительно так-надо к врачу...боюсь,не удобно... Нет другого выхода??? И может ли такое "воздержание" в будущем негативно сказаться на мне,на психике,на будущих детях...
Извините,если обращаюсь не по адресу и ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Анастасия!
Не буду сейчас вдаваться в подробности, но Вам может помочь гомеопатическое лекарство (монопрепарат):
1. Амбра 12 (или выше) – по 7 гранул под язык утром и вечером до улучшения.
Ирина Михайловна. психолог

Анастастия, вы уже сделали большой шаг и написали об этом и даже поделились своей проблемой с вашим мужчиной. Как видите - он вас поддержал. Это мужественный и смелый шаг с вашей стороны. Проблема действительно серьезная - ведь вы упомянули о страхе. И этот страх мешает вам, как я поняла, расслабиться - вы все время в напряжении. Скорее всего и нужно работать со страхом, который может иметь скрытые более глубокие корни в бессознательном. Это совершенно нормально - обратиться к психологу, который сталкивается с самыми разными проблемами у разных клиентов, которые считаются "неприличными". Но это всего лишь убеждение. Реальность в том, что все люди делают это.