ЧТО ЗА ПАТОЛОГИЯ ТАКАЯ?

Здравствуйте!
Что же это за диагноз такой, ВСД и ПА, чтобы всем подряд его лепить и к психиатру отправлять?
Ни обследования тебя, ничего - ВСД и все.
Взять хотя бы проблему с кортизолом - вряд ли психиатр заподозрит недуг, а лечить следствие будет.
Кто выдумывает эти стандарты?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Диагноз выставляет лечащий врач! Консультанты сайта могу только заподозрить то или иное заболевание или состояние и подсказать к какому специалисту обращаться, что предпринять. Никому и в голову не придет безапелляционно говорить о конкретном диагнозе, даже если описанная симптоматика очень характерна!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Понимаю Ваше возмущение и частично его разделяю. Но специалисты другого профиля, наблюдая психопатологию, не имеют достаточно компетенции, чтобы выставить полноценный психиатрический диагноз, вот и указывают синдромы. Грамотный врач в состоянии определить, есть ли необходимость в проведении дополнительных обследований (которых может быть бесконечное количество разной степени бесполезности) или налицо психопатология, которая тем временем будет развиваться и хронизироваться без выявления истинной причины ее развития и должного лечения у психиатра. Направить во время к другому врачу, признав отсутствие патологии со своей стороны - показатель профессионализма врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Специалист и будет разбираться в проблеме. Поверьте, врач-психотерапевт никогда не будет лечить следствие. Как раз он и работает с причиной! А по поводу ПА - можете посмотреть эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Поставить такой надуманный и нелепый "диагноз", которого к слову нет и в международном классификаторе болезней 10 Пересмотра (МКБ 10), мог только малограмотный или абсолютно непрофильный специалист. Поэтому рекомендация Вам, будет короткой и простой: обращайтесь к квалифицированному врачу психотерапевту-психиатру в очной форме, и начинайте работать над проблемами - в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы. Именно психотерапевтическая программа, а не медикаменты - даст максимально стойкую и продолжительную динамику.
Кортизол является натуральным противовоспалительным средством... Гипофиз выделяет гормон АКТГ, который через кровь - поступает в надпочечники, благодаря чему, именно надпочечниками и вырабатывается кортизол. Специалистом в этой узкой области эндокринологии - является врач-эндокринолог. При чем тут психиатр?
В Екатеринбурге масса высокообразованных и опытных врачей психотерапевтов-психиатров, в том числе и в Академии. Где Вы умудряетесь искать тех, которые даже объяснить элементарных вещей не в состоянии - мне не понятно...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva