ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,ЧТО СО МНОЙ.

Уважаемые специалисты,добрый день!Очень прошу разобраться с моим психологическим состоянием.Все началось в 2013 г.Я шла по улице и почувствовала какое-то жжение внизу живота,прибежала домой,пошла в туалет и поняла,что в туалет по-маленькому я сходила с кровью.Я жутко перепугалась,что у меня какая-нибудь онкология и побежала в этот же день в больницу.Там кроме цистита ничего не нашли,но после этого мне стало жутко страшно,что в любой момент со мной может что-то случиться.Даже после получения нормальных анализов,тревожность у меня сохранялась.В этом же году я переехала в Москву из другого города и вышла замуж.Перед свадьбой я тоже очень сильно переживала и была в подавленном настроении,хотя казалось бы,свадьба это такое радостное событие. После переезда как-то все эти переживания забылись,я занималась домом,семьей и планировала беременность.В 2015 году я забеременела,но на 6 неделе случился выкидыш.Естественно опять я очень сильно переживала.Спустя 3 месяца у меня стали случаться панические атаки:мне казалось,что я вот-вот потеряю сознание,случалось это по ночам и часто на работе.К этому ко всему добавились переживания за сестру,у нее были проблемы в жизни,я была в жутко тревожном состоянии ,но почти каждый день ездила на другой конец Москвы.В феврале 2016 у меня заболел желудок,также неожиданно ночью,я естественно сразу придумала себе аппендицит,кое-как дождалась утра и побежала в больницу.Пока сдавала анализы,жутко переживала,что у меня найдут что-то страшное. Но кроме гастрита ничего у меня не нашли. Но я все равно ужасно себя чувствовала,очень плохо ела,у меня раздувало живот,я все еще переживала за сестру. В марте 2016 г меня увезли в больницу с маточным кровотечением.В больнице я узнала,что беременна.Я пролежала 2 недели на сохранении,каждый день я очень сильно переживала,все тело было в напряжении.Ребенка спасти так и не удалось.После больницы,я вышла на работу и узнала,что нам снижают оклады. Я решила уйти с работы,потом устроилась на новую администратором в строит фирму,но там практически весь день приходилось сидеть ничего не делая .В этот момент у меня возникло ощущение,что я не узнаю себя в зеркале,но естественно я понимала,что это я.Смотрела на свои руки и мне они казались не моими,голос свой как будто со стороны слышала.У фирмы начались проблемы,меня сократили. Я осела дома.Каждый день я просыпалась с жуткой тревогой.Снова начались панические атаки и ощущение,что я схожу с ума.Кроме того,каждый день я гнобила себя тем,что ругала себя за то,что я такая несостоятельная и у меня ничего не получается нигде,что жизнь катится в пропасть.В интернете я вычитывала,что у меня за состояния и дочиталась до статей о шизофрении.Мне стало жутко страшно,что именно это у меня и есть,тем более часто в голове стали проскакивать какие-то обрывки фраз,которе совершенно не имели отношения ни к чему,например резко могло возникнуть слово «амеба», «сызрань».Я спала и просыпалась совершенно разбитой без чувства отдыха,все время прислушивалась,а не слышу ли я чего.Я пошла к психотерапевту,естественно он мне сказал,что про все психические болезни я себе сама надумала и ничего у меня нет,мы с ним стали работать над устранением панических атак,но справится со страхом шиз так и не удалось.Также стал проявляться страх потери контроля и причинения кому-нибудь вреда.Я почти все время находилась одна,муж на работе,родители вобще в другом городе,и мне было очень страшно. Я решила уехать к родителям.Там я пошла к психотерапевту (5 сеансов)с которым уже работала какое-то время назад.Он тоже сказал,что ничего страшного у меня нет и это тревожный невроз,прописал пить «Лирику».Принимала примерно месяц,тревожность немного снизилась,но все равно страхи периодически возвращались. Потом в декабре 2016 родители приехали на праздники,тревожность практически сошла на нет,но за день до из отъезда мне стало жутко плохо ночью,снова случилась паническая атака.То что меня тревожит на данный момент это ощущение нереальности,я как будто живу под водой и как будто не вижу ничего вокруг,ощущение пустоты внутри,совершенно себя не чувствую,кажется и не помню,что когда-то была веселой и талантливой девочкой.Нет ощущения жизни,я почти все время в себе,очень страшно от этой нереальности себя,почти постоянная тревожность,что сойду с ума,потеряю контроль или перестану соображать или начну истерить или что перестану узнавать родных.В теле почти постоянно какая-то скованность и неприятная невесомость,невозможность расслабиться.Все время боюсь попасть в больницу из-за своего состояния.Иногда обстановка кажется какой-то «чужой»,« враждебной» и кажется,что вот-вот со мной что-то случится,кажется,что всего боюсь.иногда опять проскакивают обрывки фраз.иногда страх охватывает до оцепенения и кажется,что все,ощущение,что проваливаешься в бездну,где ничего нет,очень страшно!Очень боюсь,что это не пройдет.Начала сейчас пить Пантогам и Бринтелликс(5 дней). Что со мной?может ли это быть признаками шизофрении или расстройства?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы обращались за помощью к двум психотерапевтам и оба диагностировали невротическое расстройство. И даже если оба не смогли помочь Вам от него избавиться, вовсе не означает, что у Вас другой диагноз. Попробуйте обратиться к третьему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маша!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. Вы описываете невротическое расстройство, которое лечится психотерапией, лекарства носят лишь вспомогательную, но не всегда обязательную роль. Необходимо искать психотерапевта, который сможет помочь, иногда для этого приходится сменить несколько специалистов.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Маша. Вам может помочь врач психотерапевт, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии – особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых психотерапевтом 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Маша.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В москве есть также другие организации оказывающие психологическую помощь - бесплатно (напишу, если надо)