БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!!

Здравствуйте доктор у меня с 2009 осенью началась сильная депрессия ,страх непонятный,боязнь кого то обитеть на месте места не находил ,меня рвало после каждого употребления пищи , я спасался употреблением алкоголя (пиво в больших количествах) После оно перестало мне помогать и я обратился к психотерапевту доктор мне поставил диагноз невроз и сказал если я не буду его лечить в дальнейшем мне будет хуже выписал феназепам в маленькой дозировке я принимал его месяц после чего вроде как все прошло (стало гораздо лучше ) через пол года умерла мама , я сорвался и начал пить пил месяца 4 после был в жутком состоянии в ужасной депрессии , в итоге я закодировался ,переехал в другой город новая жизнь новые заботы ,тоска по родине ,познакомился с девушкой влюбился .
Опять пришла осень и у меня опять все повторилось было ужасное состояние все симптомы повторились я не к кому не обращался и прошло все само собой разве травы пил успокаивающие , в новый год опять начал выпивать и так пил пол года до свадьбы потом опять закодировался , сходил к психотерапевту так как началось все опять мне поставили ПА (панические атаки) прописали адепрес и клонозепам плюс я ещё лечился у невропатолога диагноз ВСД делал томограмму головы у меня обнаружили гидроцефалию наружную . с горя пополам я выбрался из этого состояния вечных и непонятных нервов внутри себя и кучи непонятных плохих мыслей , я не пил год но связался с плохими людьми и начал курить гашишь курил не каждый день на протяжении пол гола потом бросил и начал опять выпивать а месяц назад у меня все началось по новой ужасный страх колет в левой области сердца всего колбасит ужасные мысли посещают, дома находится страшно боюсь навредить своей семье у меня 2 детей работа даваться сложно стала ,опатия был приступ как то с утра ехал на работу думал не доеду сильный страх неизвестного произхождения как будто боюсь незнаю чего и сильно кололо в левой грудине, бывает день нормально себя чувствую, ну думаю все пройдёт а оно через пару дней опять все хуже и выбивает из сил как будто я неделю вагоны разгружал я очень уже устал от этого что это может быть такое? Что мне делать опять идти к психотерапевт? Я уже даже готов в стационар лишь бы было хоть чуточку получше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ну и уж никак не пить и не употреблять наркотики!Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон! Первым шагом лечения любой зависимости, является осознание болезни и стремление самого зависимого вылечиться. Вы должны понимать, что весь процесс лечения, потребует много времени, выдержки и мужества с вашей стороны.
Путь к выздоровлению, носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. На поздних стадиях заболевания - конечно же, необходима профессиональная помощь специалистов, врачей.
Лечение начинается у врача - нарколога, с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимаются меры по устранению абстинентного синдрома (ломки).
Параллельно с этим, необходимо работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу, и тут - необходима профессиональная помощь врача - психотерапевта. Вот такой алгоритм действий!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.