ОТЛИЧИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТА ОТ ПСИХИАТОРА

Чем отличается психотерапевт от психиатора?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапевт делает упор в лечении не на медикаменты, а на психотерапевтические (немедикаментозные) методы лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Психотерапевт - это тот же психиатр, только с дополнительным образованием и опытом работы в области психологической помощи пациентам. Обычно предпочитает психотерапию, а вот медикаментозное лечение ставит на второй план.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В нашей стране так: не все психиатры - психотерапевты, но все психотерапевты - это психиатры.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Психиатр и психотерапевт - это, прежде всего, врачи, специалисты имеющие высшее медицинское образование и получившие специализацию в соответствующей области.
Психиатр занимается лечением душевных болезней. При этом, имея базовую медицинскую подготовку, он уделяет внимание и телу, и духу, используя все доступные методы - лекарства, специальные психологические техники (психотерапия), физиопроцедуры и пр. Психиатр должен свободно ориентироваться в признаках душевных болезней и в причинах, их порождающих. Круг компетенции психиатра достаточно широк - это и тяжёлые психические заболевания, такие как шизофрения, умственная отсталость, и более "лёгкие" нарушения: неврозы, реакции на стресс, депрессии, отклонение характера. Психиатр может заниматься и алкоголизмом, табакокурением, наркоманиями.
Психотерапевт - это врач, занимающийся лечением методом "психологического воздействия" - беседы, разъяснения, выявления внутренних конфликтов и поиск путей решения психологических проблем пациента.
Психотерапевт, как и психиатр, занимается лечением психических расстройств, однако, если психиатры занимаются преимущественно "тяжёлыми" психическими заболеваниями, отдавая при этом предпочтение лекарственным методам лечения, то поле деятельности психотерапевта - более лёгкие расстройства, а также пограничные состояния, те случаи, когда человеку плохо, но болезнью это состояние назвать нельзя. Основное орудие психотерапевта - слово, беседа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дополнительным образованием. Врач-психотерапевт, это опытный психиатр со стажем, который прошел дополнительную подготовку по психотерапии.