КАЖЕТСЯ Я СХОЖУ СУМА. ОЧЕНЬ СТРАШНО!

Добрый день уважаемые специалисты. Очень прошу вас помочь мне разобраться с моим психическим состоянием. Мне очень плохо и больше нет сил терпеть это. Мне 31 год, замужем , есть две замечательные дочки 9 и 6 лет.ПО натуре очень веселый ,компанейский человек. Немного вспыльчива, но в то же время не люблю конфликты. Не злопамятна. Всегда готова прийти на помощь , даже если приходиться жертвовать собой и своими интересами. Теперь по теме : Все началось у меня в 2010 году. Тогда у меня очень долго был заложен нос. ПОтом начали болеть гайморовые пазухи и из носа стала ночью вытекать какая-то липкая жидкость. Я пошла к ЛОРу ,который сказал что у меня синусит и назначил мне Азитромицин по одной таблетки два раза в день до еды. Я приняла натощак таблетку рано утром, вот с того момента и начался мой ад. У меня начала кружиться сильно голова, было ощущение что я вот -вот упаду в обморок, мне стало трудно дышать и меня охватил дикий ужас ,т.к. подумала,что умираю . Я попросила мужа отправить детей в другую комнату,чтобы они не видели этой сцены и сказала, чтобы вызвал скорую. Скорая приехала минут через 40ю благо мое состояние не ухудшалось ,но меня всю колотило от страха. Скорая увезла меня в больницу в отделение токсикологии с диагнозом анафилактический шок . В больнице меня продержали 3 дня, делая капельницы натрия, супрастина и дексамметазона. То ли от них , то ли реакция на испуг, но с тех пор у меня появилось странное состояние будто не могу сфокусировать взгляд, какая-то нечеткость зрения. Так меня и отправили домой. Первым делом ,придя домой стала читать про анафилактический шок и вычитала,что кто-то умер спустя 2 недели после реакции на лекарство, и тут меня охватил ужас. меня всю начало трясти , ноги стали влажными и холодными, тело все сковало страхом. Напуганная прочитанным, я стала прислушиваться ко всем ощущениям в теле. У меня стала тяжелой голова и словно плохо соображала. мне ничего не хотелось мысли были только о том ,что я могу уснуть и не проснуться . Из-за этого не могла уснуть всю ночь. Хотела спать ,но как только начинала проваливаться в сон ,меня словно выбрасывало из него. Всю ночь страх, тревога, сердцебиение, дрожь, мокрые руки и ноги. Утром вызвала скорую. Приехала бригада и сказала, что это ВСД ,дали валерьянки и сказали ,что от этого не умирают ,но и жить спокойно эта зараза не дает. Теперь я стала вычитывать в интернете про ВСД . Про то как люди годами лечатся и не могут вылечится. О мучительных симптомах, о антидепрессантах, от которых толку мало ,а вот зависимость и побочки еще больше усугубляют проблему. О том что при ВСД бывают панические атаки. Когда стала читать про панические атаки ,наткнулась на один форум пан. атак и там вычитала много историй разных людей с их симптомами . И не замечала ,как все о чем я читала вскоре замечала у себя. Там я прочитала про деперсонализацию и дереализацию и тут же объяснила себе ,что за состояние у меня было, что все словно как во сне. Потом пошло ощущение что я не я, что все вокруг нереально, ощущение проваливания, страх потерять контроль над собой, страх сделать с собой что-то , страх сойти с ума ,стать недееспособной. Мне было очень жутко от мысли ,что стану обузой своим родным., что остаток своей жизни проведу в псих. больнице, что моим детям будет стыдно признавать ,что я их мать. Я занималась самокопанием ,самоистерзанием с утра до ночи и с ночи до утра. ЦЕлыми днями испытывала жуткую тревогу с утра до ночи и с ночи до утра, мне казадось что все вокруг нереально, т.к. окружающее воспринималось как в кино. Тело было каким-то легким и мне было страшно ,что вот-вот и перестану управлять им. Я не могла есть т.к. в груди был ком от отчаяния, страха и чувствва безысходности. Меня накрывало депрессией. МНе было больно за моих деток. Я плакала осознавая ,что проходят неделя за неделей, а это состояние не проходит,как я надеялась в самом начале. Время шло а у меня цвели симптомы во всей красе. ОДни сменялись другими. Их было очень много. Сердцебиение, нехвватка воздуха, обморочное состояние,головокружение, потливость,озноб, тремор, ощущение кратковременного обморока,словно проваливаешься куда-то и тут же включаешься, ощущение нереальности происходящего, странные ощущения себя, чувство пустоты, эмоционального отупления. Все физические симптомы меня пугали меньше ,чем психические. Из-за ощущения нереальности происходящего у меня появился дикий страх ,что у меня шизофрения или другое серьезное псих. заболевание и я полезла в очередной раз за информацией в интернет, где прочитала симптомы шизофрении. Мне стало казаться ,что именно это заболевание у меня ,от чего меня охватывал ужас.Теперь тревогу я испытывала с утра до утра. Мне казалось что вот-вот начнутся галлюцинации и теперь я прислушивалась к каждому шороху и проверяла не кажется ли мне это. Я вела себя отвратительно по отношению к детям и мужу. Не могла себя взять в руки и оторваться от компа. Целыми днями ,вместо того,чтобы им уделять внимание ,я выискивала разную инфу, в поисках ответов на мучающие меня вопросы. Я зарегистрировалась на форуме ,где люди с такими же вроде симптомами обмениваются информацией и поддерживают друг друга. только вот поддержки там мало, больше самонакрутка. В таком состоянии я пробыла около двух месяцев и когда поняла ,что дальше тянуть нельзя поехала, в психиатрическую больницу в МОлдове(тогда мы еще жили там). Врач -психиатр выслушал меня и сказал, что я просто переутомилась ,т.к. двое маленьких ( на тот момент 4 и 2 года) детей и разница между ними маленькая. Выписал мне антидепрессант и снотворное какое-то и сказал,что все будет хорошо. Я начитанная форума, таблетки побоялась принимать,тем более у меня уже выработался страх любых медикаментов. Я многое тогда недоговорила врачу. Не сказала, что все кажется нереальным ,т.к. думала ,что она точно меня упрячет в больницу и сделает овощем, а я хочу видеть как растут мои дети и радоваться их успехам из-за чего у меня не было уверенности в том ,что она правильно определила диагноз. Еще через месяц я нашла по отзывам хорошего психотерапевта, работающего в этой же больнице, доктора медицинских наук в психиатрии, и стала ходить к нему на сеансы. Он тоже утверждал ,что никаких психических отклонений не видит. Просто особенности характера, мнительность, сильная впечатлительность и развитое воображение. Мы с ним беседовали ,обсуждали мои проблемы, он мне приводил разные примеры и вводил меня в состояние легкого транса. Не знаю что повлияло,но уже после первого сеанса мне стало значительно легче. Я наведывалась к нему по мере надобности. Сначала это было раз в две недели ,затем раз в месяц,ну а потом раз в 3-5 месяцев. Так как стала чувствовать себя намного лучше.Бывали в промежутках между сеансами так называемые откаты, но это было ничто по сравнению с моим состоянием в самом начале. И это без никаких препаратов. Всего я провела с ним где-то 15 сеансов за 4 года. Стала чувствовать себя почти как до болезни. Научилась справляться с периодически накатываемой тревогой. За это время я устроилась на работу в крупную дистрибьюторскую компанию торговым агентом,где была на очень хорошем счету и считалась очень ответственным, исполнительным работником, выучила базовый курс французского языка и прошла со своей семьей процесс иммиграции в Канаду. И вот теперь я достигла той цели ,улететь и построить жизнь в Кагнаде, но не тут то было. Адаптация к новому времени прошла тяжело - стресс, поиск квартиры- стресс, поиск работы- стресс, язык на низком как оказалось уровне -стресс, дети стрессуют из-за тяжелой адаптации к новой французской школы - у меня стресс. Устроилась на работу в ресторан кондитером и помощником повара. График работы тяжелый. Работа по 10-12 часов на ногах без перерыва, да еще и по выходным . Приходила домой поздно, ложилась в 12-1 ночи,вставала в 5.30 , детей практически не видела, домой приходила разбитая после физической нагрузки. На работе переживала ,что не все понимала ,что мне говорят, т.е. находилась в постоянном стрессе. в итоге меня опять стало накрывать . А я так этого боялась. Еще в Молдове своему психотерапевту сказала - вот накроет меня в Канаде ,что я там буду делать ,к кому бежать ,как объяснять на своем ломанном франсе? Так и вышло.Сначала меня стала одолевать тревога, потом опять все стало казаться нереальным, потом мне становилось жутко до паники что все вокруг это мой глюк, что я или умерла давно либо лежу уже давно в псих. больнице а все это моя фантазия. И тут начался просто дикий ужас. Такого еще не было. Я просыпалась ночью от страха и в первые секунды не могла понять где я , было странное пространственное ощущение. Есть не могла вообще, только воду пила. Еле ходила на работу т.к. там мне было еще хуже т.к. боялась потерять контроль нажд собой и опозориться. На работе дереализация или деперсонализация ,а может все вместе усиливались и я словно не могла понять где я. Я смотрела на предметы и буд-то не могла понять что вижу.Не знаю как я тогда готовила кушать, занималась домом и детьми. Воображение иногда рисовало разные картины и мне иной раз было дико стращшно ,что именно их я сейчас начну воспринимать за реальность. В голове от напряжения гудело , причем этот гул не слышен ушами ,а в голове, словно электрическое напряжение. Иногда в голове промелькали какие-то фразы сказанные кем-то. Потом началось что-то непонятное. Кто-то что-то сделает или скажет ,а я начинаю будто вспоминать момент из прошлого о том же, хотя потом думаю ,что не было такого на самом деле. Словно ложные воспоминания. Такое было пару раз. Я опять стала читать информацию в интернете о шизофрении. И загоняла себя еще больше в страх, депрессию и чувство безысходности. Однажды ехала домой после тяжелого рабочего дня. И сквозь шум поезда у меня в голове стала играть навязчиво музыка,я ее можно сказать даже слышала, жаль что не догадалась тогда уши зажать руками . Это было классическое пение оперного певца,такое как играет у нас целый день в ресторане. Там целый день сквозь шум работающих холодильников , печей , вытяжек и прочего играет классическая музыка с исполнением оперных певцов. Можно ли считать это норой, мол мозг от переутомления воспроизвел то,что запечатлел в ресторане или это уже галлюцинации? и вот тут пошло поехало. Теперь уже тревога не уходила совсем, паника накатывала каждую минуту, ощущение ,что я схожу с ума и вот -вот перестану контролировать свои поступки не покидало, думать было тяжело, т.к. негативные мысли выходили на первый план. Работать было сложно, т.к. появилась ужасная рассеяность из-за дикого страха.. Постоянный самоконтроль, т.к. очень сильная дереализация и деперсонализация. Последние пять панических атак случились из-за страха ,что у меня начинаються слуховые галлюцинации. Я прислушивалась к каждому шороху на работе. не могла думать ни о чем другом . И если вдруг слышала чей-то шопот или речь ,тут же искала в панике и жутком страхе источник, чтобы убедиться ,что мне это не кажется.В одну ночь проснулась из-за какого-то глухого стука в ухе и сквозь сон еще поняла ,что этот стук - иллюзия, меня охватил ужас, потом услышала гул какой-то , думала самолет летит, приподняла голову над подушкой и поняла,что это глюк какой-то потому ,что было относительно тихо. Потом стала слышать стук часов, началась паническая атака. казалось что мозг взорвется и я стану слышать еще какие-то звуки ,благо стук часов оказался реальным ,это были часы в соседней комнате. Наверное находясь в спокойном состоянии я бы их и не услышала, а тогда мне казалось ,что они очень громко стучат. Кроме всего этого стала какой-то подозрительной и вспомнила ,что это один из диагнозов шизофрении, отчего мне еще хуже. В таком состоянии нашла единственного русскоговорящего психиатра.Она внимательно меня слушала 1.5 часа и сказала ,что никакого тяжелого психического диагноза не видит,кроме сильной тревожности.Сказала что мнительная я очень и запретила мне вообще читать интернет. И предложила два варианта лечения либо психотерапия либо Ремерон, а ну еще сказала ,что можно совмещать одно с другим. Дальше сказала ,что дело выбора. На сегодняшний день я себя извела окончательно. Я долго думала вам писать или нет , т.к. сил уже нет даже писать об этом. Мекня замучали все эти симптомы. На работе сегодня чуть не выла. Душу раздерало на части от боли и уныния. Есть не могу снова ,только воду пью. Чувство отчаяния и безысходности. Чувство отчужденности, ощущение нереальности происходящего, сильная тревога ,периодически переходящая в панику, страх за будущее и за своих детей, легкость в теле , но в то же время тяжесть в голове. Страх сойти с ума, страх галлюцинации. Мне очень тяжело. Я сижу и реву. Ведь ак мечтала жить счастливой семьей вместе со своим мужем и детками. Неужели я обречена,неужели мое будущее это психиатрическая больница, неужели я стану обузой или не дай Бог сделаю что-то с собой. Неужели я стану овощем со временем и мои родные буду стыдиться меня??????? Скажите ,уважаемые специалисты, что со мной ? Я сошла с ума? У меня может вялотекущая форма шизофрении или сама шизофрения? Почему эти мысли мне не дают покоя, даже после того как мне вроде уже 3 специалиста сказали что все в порядке? МОжет у меня тогда паранойя какая-то. Читала сегодня в википедии о вялотекущей ш. там пишут , что у больных ею как раз и страхи , и депрессии и страх сойти с ума тоже есть в дебюте. Мне очень страшно. Я хочу вернуться к нормальной жизни ,просыпаться с улыбкой и спокойной душой и засыпать, рядом со своим мужем ощущая полное умиротворение. Неужели в моем случае это уже невозможно? мне кажется ,что мой мозг уже настолько привык находиться в таком состоянии ,что он уже просто не помнит как это быть нормальной., а от этого еще хуже мне становиться. Скажите можно ли от страха сойти с ума и постоянном сосредоточении на этом , действительно сойти с ума. В роду у меня нет больных психическими болезнями. Единственное немного бабушка нервная и мама, любят поругаться поспорить,но я не думаю что это паталогия. Они в прекрасном здравии и рассудке. И еще один немаловажный вопрос, могло ли разовое употребление конопли с передозировкой в 14 лет , вызвать такую картину спустя 14 лет. ТОгда я попала в плохую компанию ,там мне предложили попробовать, дали , сказали затянись несколько раз ,а дальше начался кошмар я отключалась и включалась,было похожее на нынешнее состояние нереальности окружающего, словно воздух сгущался.У меня была дикая паника и я постоянно повторяла - мне кажется что все мне это кажется,т.к. подругому не могла объяснить то ,что со мной происходит. Я тогда умоляла вызвать скорую ,но мне сказали чтобы я сидела тихо ато меня упекут в дурку. Я пошла домой легла спать и на следующий день все прошло. А через год повторился внезапно на улице в школьном дворе такой же приступ ,один в один. Я очень испугалась ,т.к. не могла понять причину, ведь теперь я уже ничего не курила. от страха я побледнела и мне вызвали скорую, которая отвезла домой и сказали родителям ,что это весенний перепад температур ,авитоминоз и т.д. Я тогда жуть как испугалась,т.к. если первый раз причина была трава,то вотрой раз причины вроде как не было и я решила что схожу с ума. От испуга приступ длился часа 4 . Мне было ужасно страшно,но родителям я ничего не говорила ,т.к. не знала как это объяснить. Потом у меня эти приступы повторялись , но я уже поняла,что когда не концентрируюсь на них ,а отвлекаюсь мыслями они проходят. Вот так я и жила с ними. Я заметила одно ,что в жизненные моменты ,когда ощущала счастье и полноту жизни их вообще не было, а когда была какая-то усталость, напряжение, озабоченность чем-то , стресс какой-то и вновь появлялись эти приступы. Очень схожие с сильнейшей панической атакой, точнее мои сильные панические атаке на самом пике переходят в те приступы. Вот как-то так . ПРОСТИТе ,пожалуйста, что так много текста, просто в двух словах не опишешь всех , беспокоящих моментов. А уж очень хочется разобраться и дать себе надежду на то ,что буду жить счастливой жизнью,радуясь своим детям ,внукам и правнукам ,причем в здравом рассудке. Извините ,что немного сумбурно может получилось , в таком состоянии вообще тяжело что-либо делать, тем более писать . Заранее вам всем благодарна за внимание и понимание! Очень жду ваших ответов!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
На фоне стресса по поводу реакции на препарат Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства. Затем деструктивная реакция закрепилась и любая стрессирующая ситуация стала вызывать привычную реакцию тревоги.
Нужно возобновить лечение. ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
По поводу повторения реакции, схожей с состоянием осле курения конопли, то это так называемый флешбек. Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек. Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В этом случае поможет индивидуальная психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте olesea!Не смотря на столь пространное, подробное и большое описание, ничего - кроме симптоматики тревожно-невротического синдрома (расстройства), как реакции на перенесенный стресс, Вы в своем письме - не описываете.Все симптомы, о которых Вы пишете, как на подбор - красноречиво говорят лишь о нерешенной проблеме тревожного невроза ...Поэтому моя рекомендация Вам, будет простой и единственной: поскорее найдите возможность очной работы (или как вариант, в формате теле-консультации по Skype) - с грамотным и опытным врачом-психотерапевтом, умеющим и предпочитающем работать именно в рамках индивидуальной психотерапевтической программы, которую он не только разработает специально для Вас, но и в совместной с Вами работе - реализует на практике.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовые ситуации, связанные с переездом вновь "раскачали" лодку нерешенной до конца проблемы тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. В Вашей ситуации вполне возможна работа со специалистом по скайпу. С подобными ситуациями сталкиваются многие наши бывшие сограждане. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, никакого анафилактического фока у Вас не было.Азитромицин - антибиотик и к психоактивным веществам не относится ни каким образом.
Вероятнее в Канаде так же есть бестолковые врачи, как и в России.
Вы ощутили на себе побочные действия лекарства, которое Вам назначил ЛОР. Вероятнее у Вас особая чувствительность к этому препарату. В аннотации к этому препарату написаны возможны побочные явления. Нужно было просто прекратить прием препарата и покапать внутривенно ряд препаратов (извините, заочно их назвать не имею права), пить больше воды. Через 3-4 часа все нормализовалось бы до нормы.
Изначально.Надо было сразу же, как только появились первые неприятные признаки, сообщить своему ЛОРу об этом.
Сейчас.На фоне этого отравления препаратом + нервное потрясение от переживаний побочного эффекта у Вас сформировался тревожно-невротический синдром, признаки которого Вы сейчас очень подробно описали.Препарат, который Вы принимали, естественно вызвал в Вашем организме некоторые биохимические изменения и сейчас необходимо установить, что конкретно было нарушено, каким образом и на какие области головного мозга более всего повлияло. Что создало предпосылку и ослабление Вашей нервной системы, что позволило и способствовало формированию этого синдрома, т.е. - необходимо установить истинные причины формирования и проявления этого синдрома. Только после того как сложить вместе проявления (синдромы), истинные причины формирования синдромов, индивидуальные особенности строения организма и нервной системы, можно будет говорить о методах необходимых для борьбы с Вашим состоянием. А пока, разговор о лечении является пустой болтовней и позерством.Неврозы, панические атаки и др. - все это медицинские термины, которые определяют лишь симптоматику, не указывая на причины и на индивидуальные особенности, эти термины являются синдромами, а не полноценными диагнозами. Можно заниматься симптоматическим лечением - первичный результат можно достичь достаточно быстро, но это не на долго.Можно проводить действительно качественное лечение - первичный результат достигается чуть дольше (на 3-7 дней), но качество лечения несоизмеримо выше, эффект длительный.Выбирайте правильно врача-психотерапевта и идите к нему на прием ОЧНО.Заочного качественного лечения не существует, это выкинутые деньги. Можете проверить это на себе. Работа по интернету сейчас очень модная тенденция, т.к. приносит хорошие дивиденды без особых вложений, но работает только на одну сторону.Ваше состояние поддается лечению. Ищите грамотного специалиста и ОЧНО обращайтесь к нему.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Это невроз. Вам к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олеся.
Два специалиста психиатра, осматривая и обследуя Вас очно - сказали, что у Вас нет психической патологии.
По тексту - у Вас также нет данных за психическую патологию, о чем Вам написали здесь ШЕСТЬ специалистов
Как справиться с Неврозом - Вы уже знаете, так как имеете положительный опыт снятия симптомов Невроза. Но работа не была завершена. Поэтому работа должна проводиться курсом и чаще, чем это было в первый раз.
Олеся.
Случай 2010 года, который Вы описали:
«Азитромицин по одной таблетки два раза в день до еды. Я приняла натощак таблетку рано утром, вот с того момента и начался мой ад. У меня начала кружиться сильно голова, было ощущение что я вот -вот упаду в обморок, мне стало трудно дышать и меня охватил дикий ужас ,т.к. подумала,что умираю… ,но меня всю колотило от страха.»
--- вообще не напоминает анафилактический шок . Больше похоже на побочное действие препарата + страх. Аллергическая реакция также не исключена.
Далее Вы пишите:
«.. появилось странное состояние будто не могу сфокусировать взгляд,
какая-то нечеткость зрения. …
. меня охватил ужас.
меня всю начало трясти ,
ноги стали влажными и холодными,
тело все сковало страхом.
Напуганная прочитанным, я стала прислушиваться ко всем ощущениям в теле.
У меня стала тяжелой голова
и словно плохо соображала.
мне ничего не хотелось
мысли были только о том ,что я могу уснуть и не проснуться .
Из-за этого не могла уснуть всю ночь. Хотела спать ,но как только начинала проваливаться в сон ,меня словно выбрасывало из него.
Всю ночь страх, тревога, сердцебиение, дрожь, мокрые руки и ноги.»
--- Вы описываете Паническую Атаку и состояние после ПА.
«… все о чем я читала вскоре замечала у себя.
Там я прочитала про деперсонализацию и дереализацию и
тут же объяснила себе ,что за состояние у меня было, что все словно как во сне.
Потом пошло ощущение что я не я,
что все вокруг нереально,
ощущение проваливания,
страх потерять контроль над собой,
страх сделать с собой что-то ,
страх сойти с ума ,
стать недееспособной.
Мне было очень жутко от мысли ,что стану обузой своим родным.,
что остаток своей жизни проведу в псих. больнице,
что моим детям будет стыдно признавать ,что я их мать.
Я занималась самокопанием ,
самоистерзанием с утра до ночи и с ночи до утра.
ЦЕлыми днями испытывала жуткую тревогу
с утра до ночи и с ночи до утра, мне казадось что все вокруг нереально, т.к.
окружающее воспринималось как в кино.
Тело было каким-то легким и
мне было страшно ,что вот-вот и перестану управлять им.
Я не могла есть т.к
в груди был ком от отчаяния, страха и чувствва безысходности.»
--- Вы описываете повышенную тревожность и другие симптомы, характерные для начала Невроза и реактивные состояния на прочитанное в интернете.
«Меня накрывало депрессией.
МНе было больно за моих деток.
Я плакала
… у меня цвели симптомы во всей красе. ОДни сменялись другими. Их было очень много.
Сердцебиение,
нехвватка воздуха,
обморочное состояние,
головокружение,
потливость,
озноб,
тремор,
ощущение кратковременного обморока,
словно проваливаешься куда-то и тут же включаешься,
ощущение нереальности происходящего,
странные ощущения себя, чувство пустоты,
эмоционального отупления.
…появился дикий страх ,что у меня шизофрения или другое серьезное псих. Заболевание»
- Вы описываете симптомы и характерные жалобы при Невротическом расстройстве.
Далее Вы делаете то, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО при Неврозе:
«и я полезла в очередной раз за информацией в интернет, где прочитала симптомы шизофрении.
Мне стало казаться ,что именно это заболевание у меня ,от чего меня охватывал ужас.
Теперь тревогу я испытывала с утра до утра.
Мне казалось что вот-вот начнутся галлюцинации и теперь я прислушивалась к каждому шороху и проверяла не кажется ли мне это.
Я вела себя отвратительно по отношению к детям и мужу. Не могла себя взять в руки и оторваться от компа.
Целыми днями ,вместо того,чтобы им уделять внимание ,я выискивала разную инфу, в поисках ответов на мучающие меня вопросы.
Я зарегистрировалась на форуме ,где люди с такими же вроде симптомами обмениваются информацией и поддерживают друг друга. только вот поддержки там мало, больше самонакрутка.
В таком состоянии я пробыла около двух месяцев»
Вы описываете, как врач не нашёл Психического заболевания:
«…в психиатрическую больницу в Молдове…
Врач -психиатр сказал, что я просто переутомилась ,
Выписал мне антидепрессант и снотворное какое-то и сказал,что все будет хорошо.»
Вы рассказав врачу не всё, не доверяя ему , отказываетесь от лечения и не верите в его диагноз Невроза:
«Я начитанная форума, таблетки побоялась принимать,тем более у меня уже выработался страх любых медикаментов. Я многое тогда недоговорила врачу. Не сказала, что все кажется нереальным ,…у меня не было уверенности в том ,что она правильно определила диагноз»
Вы проходили психотерапию, но она не была завершена
15 сеансов за 4 года – это не достаточно.
Далее переезд в Канаду и обострение Невроза по понятным причинам, поход к психиатру (какой год?).
Психиатр не увидел у Вас псих. заболевания , но увидел тревожность, мнительность и ЗАПРЕТИЛА ЧИТАТЬ ИНТЕРНЕТ!!! Предложила психотерапию и\или Ремерон.
По непонятной причине Вы отказались от психотерапии и Ремерона, но решили не соблюдать запрет очного специалиста, а обратится к интернет-специалистам.
Симптомы нарастают, состояние ухудшается, страх зашкаливает - но Вы продолжаете НЕ выполнять рекомендации ни очных, ни заочных психотерапевтов и ищите какие то волшебные советы по интернету.
Кроме этого, Вы вновь и вновь спрашиваете :
« Я сошла с ума? У меня может вялотекущая форма шизофрении или самашизофрения??МОжет у меня тогда паранойя какая-то… можно ли от страха сойти с ума и постоянном сосредоточении на этом , действительно сойти с ума.»
Мои вопросы Вы игнорируете:
Олеся, ЧТО КОНКРЕТНО Вам не понятно в ответах консультантов?
- не могли бы Вы дать ссылки, где написаны " мнения специалистов ,работающих в этой сфере" , такие как : «кто-то говорит ,что нужно работать с психотерапевтом хотя бы в скайпе, кто-то утверждает, что Психотерапия это выкачка денег из таких отчаянных как я, кто-то настаивает на том , что нужна именно медикаментозная терапия и психотерапия вообще не поможет, кто-то говорит ,что все эти лекарства зло и превращают людей,их принимавших в овощи. »?
И если Вы доверяете мнениям этих «специалистов», то что и как Вы уже осуществили из их рекомендаций?
Олеся, в ЧЁМ , конкретно, может состоять помощь интернет-консультанта в Вашем случае?
КАК Вы видите эту помощь?
В Вашем вопросе №913033«Схожу с ума? У меня начинается шизофрения?» есть непонятный момент.
Вы пишите :
«один парень(вроде как он учился на психотерапевта) мне предложил психотерапию по скайпу. Провели мы с ним пару сеансов и мне немного полегчало.Он утверждал что я психически здорова»
- если Вам - 31 год, и у Вас есть две замечательные дочки 9 и 6 лет (как Вы писали в 2016году), и если то, что Вы описали было до беременностей, то это было где-то до 2006 г. , когда Вам было около 20-ти лет. Так?
Тогда не понятно какая по счёту дочка у Вас родилась 9 октября 2015 года? Наверное, 2005 года?
Далее Вы пишите:
«Спустя шесть месяцев все вернулось на круги своя.»
- То есть в апреле 2016-го (или 2006 года)?
Далее идут описания, которые мы уже читали в вопросе№801802 «Кажется я схожу сума. Очень страшно!Кажется я схожу сума. Очень страшно!»
или похожие на них:
««парой приступов тревоги , а затем все
страхи вернулись
все что было раннее зацвело новыми красками !
Сейчас опять тревога круглосуточная,
чувство паники , страх ,
просто дикий страх и
отчаяние что схожу с ума.
ощущение , что вокруг нереально и лишь плод моего воображения .
страшно , кажется вдруг и они просто моя выдумка.
Боюсь что-то сделать своей малышке!
Чувство отчаяния!
Не могу есть .
Все кажется бессмысленным.
мысли сосредоточены на одном «я безнадежно больна и мои дети и муж откажутся от меня, друзья отвернуться и за спиной будут насмехаться » и
это меня просто сжирает.
Пару раз когда я ложилась спать и только закрывала глаза и еще не успевала погрузиться в сон мне что-то мерещилось.
Один раз показалось , что кто-то ходит по кухне и открывает кран и набирает воду,
показалось что на улице ливень пошел, слышала как тарабанят капли по крыше, но тут же подумала , что на улице хорошая погода и быть такого не может , опять таки не просыпаясь погрузилась в сон.
мне казалось что слышу музыку , хотя знала , что ей неоткуда взяться.
Меня охватил ужас ,что это галлюцинация в моей голове.
ухудшилась память.
Из головы может напрочь вылететь что-то.
могу забыть поздравить кого-то с днем рождения или к примеру позвонить куда-то куда должна была.
Сейчас я нахожусь в ужасной панике.»
И вновь и вновь задаёте одни и те же вопросы:
«Как избавится от этой мысли, от этих ощущений ?»
«Скажите , у меня действительно дебют серьезного психического расстройства?»
«Что это за галлюцинации были? Если это таки шизофрения
какие прогнозы ? Я смогу адекватно растить своих детей ? Радоваться их успехам, помогать им и вообще быть достойной мамой? . Как вы думаете что со мной? Есть ли шанс , что я все же психически здорова?
Молю вас , специалистов о помощи
На это мне приходится вновь и вновь задавать Вам свои вопросы:
«Олеся, ЧТО КОНКРЕТНО Вам не понятно в ответах консультантов?»
«В ЧЁМ , КОНКРЕТНО, должна состоять наша помощь Вам о корой Вы «молите»?
Мне кажется, что Ваши вопросы риторические и ответы на ни Вы уже знаете (ведь Вам несколько раз на них отвечали.
Но всё же я отвечу ещё раз на каждый:
1) «Как избавится от этой мысли, от этих ощущений ?»
--- с помощью рекомендаций ОЧНОГО специалиста – психотерапевта, который скорее всего, распишет Вам лечебную программы, куда обязательно будут входить немедикаментозные методы лечения (режим, сон, досуг) , также предложит Вам пройти курс Когнитивно-Поведенческой психотерапии и при необходимости назначит медикаментозную терапию.
2. ) «Скажите , у меня действительно дебют серьезного психического расстройства?»
- нет данных за «дебют серьезного психического расстройства».
3)«Что это за галлюцинации были?»
-- Вы не описывали галлюцинаций
4) «Если это таки шизофрения , какие прогнозы ?»
--- я думаю, что Вы достаточно изучили информацию в интернете по этому вопросу. Именно поиск ответов на подобные вопросы - усугубляет и хронитизирует Невроз.
5)Я смогу адекватно растить своих детей ?
--- если избавитесь от Невроза
6) Радоваться их успехам, помогать им и вообще быть достойной мамой?
--- да, конечно. Особенно , если избюавитесь от Невроза.
7) «Как вы думаете что со мной?»
--- Невроз
8) Есть ли шанс , что я все же психически здорова?
--- что такое : "психически здорова"?
У Вас искажение мышления, а мышление это функция психики
Дайте ссылку на 808291 вопрос.
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента, что у него - нет и не может быть какой то Болезни, А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, под наблюдением очного врача (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
По своему опыту:
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача» (или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз Шизофрения - по интернету.
Для этого могу порекомендовать - детского невролога и интернет-фейка доктора Горбатова (который, не стесняясь раздаёт такие Диагнозы и даже назначает лечение по интернету)
От этого , конечно , Ваш Невроз вновь "зацветёт пышным цветом"
Каждый Невроз индивидуален, как и механизм его возникновения у каждого индивида
Вернее будет , если мы назовём этот вид Невроза - "НЕВРОЗомВАЛЕНТИНА", так как (как писал великий Эрик Бёрн, он же Леонард Давидович Бернштейн-Гордон) :
"Для точности следовало бы вовсе не называть Болезней, а говорить о Неврозе Саймона, Энн или Хораса.
Поскольку, однако, большинство пациентов в течение длительного времени проявляют предпочтительно симптом определенного рода, то для удобства применяется некоторая классификация, так что психиатры могут понять друг друга, говоря, что симптомы пациента "относятся главным образом к группе навязчивости", "к группе истерии" или "к группе беспокойства".
При этом, имея дело с пациентом, психиатры всегда помнят, что перед ними не пример Болезни, а Конкретный Индивид, у которого пережитый опыт вызвал определенные напряжения, а это привело к некоторым мерам для частичного облегчения напряжений; он помнит, что у
каждого свой Собственный, время от времени меняющийся, Способ обращаться с этими напряжениями.
https://psybern.bib.bz/5-6-razlichnye-vidy-nevrozov"
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY