ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ СЕРЬЁЗНО К ЭТОМУ ВОПРОСУ УВАЖАЕМЫЕ ПСИХОТЕРАПЕВТЫ

Вечер добрый , крик о помощи отнеситесь серьёзно к этому вопросу ! Я учусь на 1 курсе , все было всегда отлично жизнерадостной всегда была , но тут с февраля все перевернулось , три месяца уже никак не вернусь к прежней жизни , прошу вас мне в этом помочь , так как даже психиатр не помог на приёме сегодня , а на ТРЕНИНГ к психотерапевту обязательно похожу сколько нужно будет , все началось с того , что у меня было головокружение тошнота чувство что упаду , бросало то в жар , то в холод постоянный понос , в итоге обследовала весь организм пропила тонны таблеток назначенных врачами , а толку нет ! В итоге после фгдс терпение лопнуло и пошла к бабушке сделала отливку сделали порчу сильную , это не ШУТКА что мне сказали все совпало , и месяц и человек , делал он на мою вещь которую дала ему с дури , как раз в феврале одела эту вещь и на следующее утро все пошло поехало сразу ! В конечном итоге расшаталась психика от постоянных слез головокружений , а таблетки не помогали , теперь у меня чувство страха дискомфорт и ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ , обследовала уже весь организм , сдавала крови раз 3-5 только , на все даже на гельминтоз , то есть постоянное чувство СТРАХ за себя и за своё здоровь е , ещё голоса какие то вот к примеру если стакан поставлю 3 раза то все будет хорошо , если 1 раз будет плохо , боюсь таблетки глотать , одним словом жизнь кошмаро м стала , даже бывает пишу текст и считаю буквы , слово коверкаю пишу не сказала, ;а сказал А , врач назначил Фенозепам , Ципралекс и Тирамиджен , не понимаю зачем так много в молодом возрасте пить , можно обойтись одним препаратом ? И ещё головокружение может быть от этого, уже три месяца оно как будто бы уносит , будто бы упаду координация нарушена , была у невролога пропила ноофен берокку не помогло , прошу вас помогите как мне быть ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ достало и постоянный страх про болячки что лопнет киста которую нашли у меня , она выросла просто от 2 х см до 4 , крик помочь прошу
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы сами понимаете, что у Вас есть проблемы с психикой, и понимаете, что это нужно лечить. Данными расстройствами занимаются врачи-психиатры и психотерапевты. Психиатры назначают лишь лекарства, у психотерапевта намного больше средств лечения, как психотерапия, так и комбинация с лекарствами. Однако какой бы не был избран метод - необходимо соблюдать рекомендации врача. То, что назначил Вам врач вполне адекватная схема лечения, только вот феназепам необходимо принимать как можно реже. Если есть возможность посетить врача-психотерапевта и работать над собой под его руководством это будет лучше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Одними препаратами вы не решите свои проблемы, сосредоточьтесь на работе с грамотным врачом-психотерапевтом, чтобы лечение было комплексным, и гарантировало достижение положительной динамики!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, для начала нужно установить полный и точный диагноз, а в этом на интернет-консультации полагаться нельзя. Заочно диагноз не устанавливается. Требуется тщательное обследование, диагностические мероприятия, а ни одна из известных на сегодня удаленных технологий (даже скайп) не позволяет провести точную и полноценную диагностику. Без полного и точного диагноза о лечении говорить не имеет смысла.
Интернет-домыслы о неврозах (тем более, что невроз, это слишком объёмное понятие, разновидностей его проявления масса, да и чаще невроз выступает не как заболевание, а как симптоматическая единица - невротический синдром, по этим данным о лечении говорить вообще не стоит, это безграмотно) слишком большое преувеличение.
Общепринятое лечение всех психических расстройств должно происходить по следующей схеме: медикаменозная терапия + психотерапия + диета + режим дня. Все это подбирается индивидуально на основании объективных данных состояния человека, что может быть определено только на очном обследовании.
Не теряйте время, найдите грамотного специалиста - врача-психотерапевта или психиатра, который бы не выдумывал по заочным консультациям свои диагнозы, а нормальным образом провел обследование, установил бы полный и точный диагноз, назначил и провел адекватное лечение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попробуйте попрактиковаться миорелаксацию по Джейкобсону, если симптоматиках уменьшиться то идите на психотерапию и это тревожное расстройство.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Назначение лечения - в компетенции вашего лечащего врача
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. Здесь относятся серьёзно ко всем вопросам.
Вы пишите:
«… с февраля все перевернулось , три месяца уже никак не вернусь к прежней жизни , прошу вас мне в этом помочь»
--- КАК Вы видите помощь интернет-консультантов?
В ЧЁМ эта помощь может состоять?
Вы описываете классический приступ Панической Атаки
:
« головокружение тошнота чувство что упаду ,
бросало то в жар , то в холод
постоянный понос»
Затем Вы обследовали весь организм и принимали «тонны таблеток» назначенных врачами
Но почему же Вы не считаете нужным посвятить нас в эти Обследования и написать Названия таблеток?
Вам назначили Фенозепам , Ципралекс и Тирамиджен ,
Если Вы сомневаетесь в компетенции врача, то можете обратится к другому. По интернету коррекция лекарственной терапии не проводится