НООФЕН И АД

Добрый день, уважаемые консультанты. В начале года после стрессовой ситуации попала в больницу с диагнозом «соматофорная дисфункция ССС» . Сейчас частным образом наблюдаюсь у невролога. Так как приступы ПА периодически меня приследуют, мне назначили пить Триттико по 1/2 т. Была даже в санатории, после этого месяц чувствовала себя человеком. Последние несколько дней снова началось обострение-головокружение, внутренняя дрожь (особенно утром), кратковременно теряю чувствительность рук-ног, чувство страха, бросает то в жар то в холод... В больницу как то снова не хочеться. Мой врач сейчас уехал из страны на месяц в отпуск. Сейчас ввиду финансовых проблем нет возможности заниматься с психотерапевтом. хотя в будушем планирую. Хотелось бы узнать, можно ли принимать одновременно ноофен и вышеуказанный АД (я ранее принимала без АД ) для того чтобы как то облегчить это состояние? заранее спасибо за ответы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы и ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ноофеном Вы не решите проблему своего тревожного расстройства. В лечении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать психотерапия. Она поможет Вам научиться справляться с проявлениями тревоги и страха. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/