ПРОШУ СОВЕТА.

Добрый день. Хочу обратится к Вам за советом. У меня ПА и достаточно сильная агора ( езжу спокойно только в присутствии мамы около года) Сегодня была у психиатра, диагноз тревожное расстройство. Врач прописала сонапакс 10 мг 2 раза в день ( разрешила первую неделю принимать по пол таблетки) тенотен 1 таб 3 раза в день и ноофен 0.25 1 таб 3 раза в день. Пришла домой посмотрела в интернете и появилось сомнение из за сонапакса, отзывы о нем страшные, тахикардия, перебои в сердце и очень многие жалуются, у кого то даже галлюцинации вызвал после недели приема. Меня смущает что он дает сонливость а мне наоборот энергии не хватает, и то что кардиотаксичен, и что состав крови меняет, и вообще не самый якобы полезный препарат. С врачом говорила , она отмахивается , мол чтобы я бред разный не читала. А мне так страшно его пить и неудобно с ней спорить. Скажите пожалуйста каково Ваше мнение по назначению?????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Августа.Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в чем заключается психотерапия? Вашим лечением занимается один и тот же специалист?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного и еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. И самое главное: Одними медикаментами, тревожный невроз - не излечить никогда.Только вкупе с индивидуальной психотерапевтической программой!