ВСЕ ДОСТАЛО

Каждый день новоя проблема. То мастурбирую потом из за этого переживаю то навязчивые мысли то рукине могу расслабить то еще что-то каждый день придумываю новую проблему, а потом плачу из за нее. Хочется все бросить и уйти куда-то. Не могу уже все надоело. Помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Леша!Кроме переживаний по поводу мастурбации - Вы ничего и не описываете. Это достаточно распространенное явление, среди ваших ровесников. Что именно - вызывает у Вас тревогу и беспокойство? С большой вероятностью, могу предположить, что основная причина описанных Вами симптомов - это гормональные процессы, которые сейчас идут в вашем организме. Именно эта гормональная перестройка, и вызывает эти перепады настроения, которые Вы - не всегда можете объяснить, и даже - понять. Но это нормально, и все молодые люди вашего возраста, рано или поздно - через это проходят...Мой Вам совет, поговорите об этом - с кем то из старших товарищей или друзей (знакомых). Спросите, как они преодолевали этот кризис. Их советы - наверняка помогут Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каких проблемах идет речь? Вы дали очень мало информации для того, чтобы дать Вам нужные рекомендации. Обращались ли Вы по этому поводу к врачам?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чтобы усилить контроль над состоянием своей психической сферы, повесьте график собственной мастурбации на кухне. И мастурбируйте только по расписанию. Можно попросить и взрослых, чтобы помогли Вам соблюдать этот распорядок.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Леша, по интернету не поможешь. Нужно очное обращение