ИБС ИЛИ СЕРЬЁЗНЫЙ НЕВРОЗ

Здравствуйте доктор,если можно начну сначала,5 лет назад попала в больницу,резко стало плохо,задыхалась,но после обследования не видела ЭКГ и т.д.,просто сказали что у меня ВСД,мол если так плохо попей водички и отпустили домой,периодами задыхаюсь в метро и сердцебиение.Я родила ребёнка,через 3 года после рождения устроилась на физ.работу(уборщица),и меня и так после больницы беспокоили перебои в сердце,но как на работу устроилась так вообще напасть,эти перебои ежедневно,я делаю периодически экг,но врачи ничего не говорят,только рибоксин прописывают,я увидела свою экг:там недостаточное питание лж,на узи эхо-пмк 1 ст.,с регург.-1 ст.,недавно сделала холтер так как сердце вообще достало,на всякий случай приведу его результаты:Делала холтер экг 2 мес.назад связано было с перебоями в сердце,очень последнее время беспокоили.Но получила результат ИБС...Вот результаты:
Во время наблюдения регистрировался синусовый ритм с эпизодами синусовой аритмии.
Макс.чсс 150 уд.мин,минимальная чсс 61 уд.мин,средняя чсс 89 уд.мин,ночью 90 уд.мин.
циркадный индекс-1,0.Регидный циркадный профиль ритма.
Пауз более 2000 мсек не выявлено,макс.интервал- R-R 1242мсек.
Кратковременные эпизоды ускорения АВ-проведения при синусовой тахикардии свыше 140 уд.мин.,PQ-102-158 мсек.
Выявлены нарушения ритма:наджелудочковые экстрасистолы-8 за сутки.
Диагностически значимой элевации с ST не выявлено.При тахикардии свыше 100 уд.мин. регистрировались ЭПИЗОДЫ косонисходящей и горизонт.депрессии с ST. до -0,16мВ по 1 каналу и -0,20мВ по 3 каналу макс.длительностью 18 мин и 28 мин.соответственно.
(вот это и есть действительно ишемия?)
Кардиолог который делал холтер сказал мол что у меня ИБС,как вы понимаете довольно серьёзный диагноз,но все врачи что на сайте,что ещё один платный врач сказали мол туфта всё это .
Но меня всё время беспокоит сердце,мне как будто всё время плохо,я всё время кладу пальцы на пульс,в груди то давит,то всё трясётся внутри в грудной клетке то ещё куча аритмий кажется,но никто ни че го не говорит(Я уж замучилась,перебой и опять я вся на нервах,или вечные приступы сердцебиения,я уже не знаю,что делать как быть куда бежать и вообще долго ль не ещё так мучится,ведь сердце действительно беспокоит,но никто будто ничем помочь не может,как это вообще((
Заранее благодарю за ответ!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лена. Насчет сердца точно не скажу, я все-таки непрофильный специалист (хотя тоже склоняюсь к диагнозу "туфта"), но то что у Вас имеется невротическое расстройство - однозначно. Не серьезный невроз, а самый обыкновенный, стандартный. В любом случае Ваше самочувствие он не улучшает. Ну а что делать и куда бежать - думаю, Вы и сами догадываетесь, раз написали в этот раздел.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Свое суждение уже высказал в разделе "Кардиология".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лена.
Никакого "ВСД", не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД, невроз, тревожное расстройство и т.д. из описания - все это относится к симптоматике или синдромам (совокупность симптомов). Нужно искать объяснения, почему проявляются эти симптомы, а этого ни где в Вашем описании не указано.Если найдется истинная причина, можно будет говорить и о методах лечения, и о лечении, и о прогнозе ....Лечить нужно причину, а не проявления (симптоматику).Нужен грамотный врач-психотерапевт, к которому требуется обратиться очно.
В Москве могу посоветовать обратиться +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лена. Советую обратиться к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Жалобы при  кардионеврозе  нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А почему бы не обратиться на очный прием к психотерапевту? Неврозы-то, ведь, лечатся хорошо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите заключение