ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА

здравствуйте! меня зовут Рустем! мне 22 года. Дело в том что я с детства очень мнительный, почему то всегда думал что сердце остановиться или по каким-то другим причинам умру. В итоге в возрасте 11 лет с приступами одышки я попал в кардиологическую больницу города Уфы с диагнозом ВСД. После этого как я вышел с больницы приступы на время пропали, но потом снова проявлялись, а потом я как-то про них забыл, но появились удушья. Как только я начинал засыпать у меня словно кто-то перекрывал весь кислород и я в панике просыпался от этого)) Самому смешно даже) Ну а потом то ли я как то привык к этому то ли не обращал внимание. Дело в том что последние два года я работаю на севере. Помню как мне было плохо когда я уезжал из дома, это была наверно моя первая ПА. Потом он повторилась еще раз. По истечению 4-ёх месяцев я приехал дамой на Новогодние праздники, потом уехал на пол года, эти пол года на севере я чувствовал себя более мение я занимался спортом, бросил курить, но потом когда приехал дамой я чувствовал что моё состояние меняется не в лучшую сторону. Вообщем теперь я постоянно обращаю своё внимание на сердце оно часто бьётся такое чувство как будто оно щас остановиться, хотя я проходил ЭКГ уже 2 раза, я был у психотерапевта он меня направил на УЗДГ ЭЭГ там тоже все нормально на этой неде будет анализ крови, но я думаю что там тоже все нормально. У меня такое чувство иногда что как будто это не реальность какая то, к сожалению не могу это состояние точно объяснить но оно мне не нравиться!!! Постоянно слабость какая то! И иногда когда спать ложусь происходит ощущение того вот когда бывает экстремальная ситуация когда резко адреналин в кровь поступает вот бывает такое же ощущение в затылке головы. Но больше всего меня страшит мое состояние как будто все как то то ли не реально не могу объяснить что это за состояние. Психотерапевт назначал сонопак и стризам но я побоялся пить таблетки из за того что подумал что может быть хуже в добавок я еще посмотрел какие у них побочные действия. Щас пью МАГНЕ В6 вроде чуть получше. Подскажите пожалуйста что со мной. Все это происходит со мной порядка полу года. И еще я уже понять не могу напряженное у меня состояние или нет есть у меня тревога или нет. Что делать подскажите пожалуйста???
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рустем! Вы описываете ситуацию тревожного расстройства с приступами панических атак. Неудивительно, что эти приступы возникают только дома и, чаще всего, во время сна. Ведь для панических атак крайне типично возникать в тех ландшафтах и мизансценах, где они уже были. Что делать? Искать хорошего, грамотного психотерапевта. Тревожные расстройства лечатся. И лечатся неплохо. Основой такого лечения является психотерапия, то есть, целенаправленное и хорошо структурированное речевое лечебное воздействие. Более подробную информацию можете получить здесь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Рустем!
Ищите психотерапевта, который будет с Вами работать, как психотерапевт, а не просто таблетки назначать. Психотерапевтическая работа - это основное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое (невротическое) расстройство - это заболевание (точнее говоря - целый симптомокомплекс), характеризующийся спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под самой панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале - это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Наиболее продуктивный вариант - когнитивно-поведенческая терапия, в экзистенциальном ключе. Так что, Рустем, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию, на приеме у врача - психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описываемой Вами симптоматике, можно предположить наличие пограничного психического состояния, которое имеет тревожно-невротическую окраску.Данная симптоматика, так же может входить в контекст и иных расстройств высшей нервной деятельности.Поэтому, прежде чем говорить о каком-либо лечении, необходимо сначала установить полный и точный диагноз, который бы отвечал основным принципам и с учетом индивидуальных особенностей развития организма.
Вам нужно найти хорошего, грамотного врача-психотерапевта, который бы смог, прежде всего, правильно установить диагноз и на этом основании подобрать и провести адекватную терапию.
Любое лечение в психиатрии всегда должно основываться как минимум на двух основных методиках - биотерапия и психотерапия. Так же, для того, чтобы получить эффект от усилий врача, необходимо потрудиться и самому, выполнение всех рекомендаций лечащего врача - обязательное и необходимое условие для получения желаемого эффекта в лечении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В основе лечения таких расстройств лежит психотерапия. Надо искать специалиста, который окажет Вам такую помощь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рустем.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вам стоит все таки быть осторожным с обращением к психотерапевту, вдруг поможет, ведь быть несчастным и больным вам для чего то необходимо.