НЕ СОГЛАСНА С ДИАГНОЗОМ ИНФАНТИЛЬНОЕ РАСТРОЙСТВО

Сыну 18 лет проходит обучение в ДСАФ водитель тяжолой техники. Психиатор ставит диагноз инфантильное растройство. На учёте не стоит, обращений ни когда не было. И ранее проходил медкомисию для службы в армии и никаких нареканий от психиатра не было.Что делать дальше выписку из уже взяли?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш сын служил в армии? Что написано в его военном билете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Самым оптимальным в этой ситуации, как мне представляется, будет возможность снятия "необоснованно выставленного психиатрического диагноза" в результате взаимодействия юриста и судебного эксперта-психиатра, и я готов дать Вам, весь алгоритм необходимых действий:
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов;
2) Выдача Вами доверенности адвокату на получение информации о состоянии здоровья вашего сына.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из мед. документации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявлении необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также просить суд обязать ПНД “снять” диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача ПНД (рукой сына, собственноручно!).
Вот приблизительная и общая схема Ваших действий по снятию диагноза.
Сразу скажу, что схема не идеальная, но это лучшее, что успела выработать на сегодняшний день юридическая практика в ответ на диагностические ошибки врачей-психиатров.
Удачи!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с чем Ваш сын обратился к психиатру?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Даже если врачи ПНД подтвердят данный диагноз, то можно будет обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина.
Вы пишите : "Что делать?"
Что делать, чтобы ЧТО?
Чтобы снять диагноз?
Тогда нужно начать с того, чтобы получить официальный письменный ответ от ПНД с объяснением : Кем;  на основании чего - этот диагноз  был выставлен
Для этого надо написать письменное заявление в ПНД.
В зависимости от текста ответа - строить тактику снятия диагноза . Лучше это делать вместе с судебным экспертом или юристом, специалистом по медицинскому (психиатрическому ) праву.
Или я не понял Ваш вопрос?