ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАГНОЗА

Здравствуйте ,помогите разобраться с определением диагноза .Постараюсь описать кратко мою жизнь .Ядовольно счастливый человек ,до этого времени) У меня хорошие родители ,которые всё жизнь со мной и всю жизнь живут для меня .В школе до 3-го класса я был отличником ,занимался бальными танцами ,любил спорт,после перехода в старшие классы учиться стало лень ,появились друзья которые на меня плохо влияли и научили вредным привычкам.Я бросил танцы ,в школе тоже учился не очень ,были одни гульки на уме .В десятом классе я познакомился с девочкой и всё последующие семь лет я провёл с ней,но в тоже время я набрался от своих друзей вредных привычек ,покуривал травку ,употриблял алкоголь,а позже и попробовал кодеино содержащие таблетки ,которые употреблял в течение 2-3 лет. Как говориться жизнь била ключом,всё было отлично,с девушкой ездили отдыхать ,отношения были очень хорошие ,пока она не узнала о моей зависимости .Она долго это терпела ,сначала я ещё хоть как-то работал ,ну а потом стало и вовсе лень работать,да и с работой нормальной как-то не ладилось ,я работал в охране в основном ,ну вообщем она меня бросила .Я очень тяжело перенёс это расстование ,было очень тяжело с этим смирятся ,ведь я жизни не представлял без неё ,на столько она была мне дорога .И я стал ещё чаще употреблять алкоголь ,наркотики ,сначала мне это помогало ,но потом от этого были одни проблемы ,учавстовал в драках ,меня сильно побили , сломали нос. Денег больше не было на эту гадость ,приходилось продавать свои вещи ,а именно ноутбук и т.д .. чтоб продолжать пить ,курить .И это продолжалось около двух лет ,я живу в Донецке, на данный момент у нас ещё и идут военные действия ,я не скажу что они меня пугали ,я в своём камотозном состоянии особо и не чувствовал страха ,я думаю это не смогло повлеять на моё состояние ,вообщем я начал чувствовать какое-то беспокойствие ,за жизнь ,за здоровье ,в один момент я понял для себя что пора остановиться ,что не такую я себе жизнь желал. Ещё расскажу один момент ,как-то я ехал на похмелье в общественном транспорте и мне стало плохо ,закружилась голова ,бросило в жар и появился страх потери сознания и я вышел и автобуса и после этого у меня появилась фобия общественных мест и общественного транспорта .Я стал себя накручивать ,что со мной что-то произойдёт ,что я потеряю сознания или ещё что нибудь .Это отложилось в моей памяти и я стал об этом думать ,что же это со мной .Ещё у меня появились мушки перед глазами ,в виде кружочков и ниточки ,ещё и слабость вдобавок ,постоянная усталость ,сонливость ,туман в голове ещё я увидел у себя не большую анизокорию зрачков и вот после этого я залез в интернет ,я стал вводить свои симктомы в интернет .Под мои симктомы попадало довольно много заболеваний .И я стал проходить полное обследование организма) Я делал мрт головы и шеи - там у меня нашли остеохандроз ,протрузии дисков с3-с7 ,спондилёз ,спондилоартроз ,сколиоз нарушено кровообращение .Делал Дуплексное сканирование брахоцефальных сосудов .там тоже разность артерий ,признаки нарушения венозного оттока .сдал много разных анализов крови на гармоны ,на вич ,сахар ...Мне всё казалось ,что я чем -то болен и пока я не пройду все болезни к которым подходят мои сипктомы ,я не успокоюсь .Пошёл к неврологу с ответами ,он назначил мне уколы ,капельницы ,таблетки для улучшения кровообращения ,мне особо нечего не помогло ,наоборот прибавилось какая-то постоянная тревога ,страхи ,мысли что у меня будет инсульт и т.д ..Это я начитался в инете .То хотябы я дома чувствовал себя спокойно и расслаблялся ,а потом у меня и дома появлялась по вечерам паника и тревога ,поднималось давление .Я стал читать выискивать симктомы и дальше в интернете и наткнулся на неврастению и шизофрению ,Стал читать об этих болезнях .Мне уже стало казаться ,что я схожу с ума ,я стал накручивать себя .Один раз по новостям показывали новости ,где рассказыввалось ,что человек убил свою семью и всё такое и у меня появились мысли а вдруг я кого-то вот так смогу ударить или вообще убить ,и эти мысли меня стали преследовать ,что я смогу что-то натворить ,вдруг я схожу с ума и не смогу контролировать себя и кому наврежу .От этого страх стал усиливаться так же как и состояние моё ухудшаться ,Настроения у меня небыло ,апатия , мысли только о своём состояние ,чтение в интернете продолжалось .Я стал думать что у меня вялотекующая форма шизофрении ,стал прислушиваться ко всему ,ещё когда я нервничаю меня сильно раздражают запахи и звуки .Я стал выискивать и подбирать симктомы шизофрении .Только об этом и думаю не могу расслабиться ,не могу не на чем сконтцентрироваться .Погрузился весь в себя,ещё когда я где-то нахожусь в людном месте меня начинает колотить сильно и кружиться голова ,мышцы какие-то скованые ,появляется некая потерянность и мне хочется сразу куда-то уйти ,уединится и мне становится легче .Радители за мной нечего не замечают странного ,я всё держу в себе когда я им что-то рассказываю ,они говорят ,что ты сам себе это накрутил чтением в интернете ,но может это и так. Я уже и ходил к главному нейрохирургу в Донецке ,общался с ним ,он мне посоветовал ещё какие-то таблетки и посетить психотеропевта очно ,что он мне поможет .Я настроился и пошел к нашему местому районному психотерапевту ,в районный диспансер.Сначла он мне прописал антидепрессант ««миртазапин»« я его боялся принимать ,но всё таки через два месяца я начал так называемое лечение.Сначала я пил по пол таблетки в день перед сном .Потом он повысил дозу до одной .но мне нечего не помогало .Он сказал нужно сделать ЭЭГ и посетить психолога .Вот ответы ЭЭГ - »«На фоновой ЭЭГ диффузные изменения умеренной степени.Фисфункция диэнцефальных образований .Гипервентиляция усиливает дезорганизацию в лобно-височных отведениях.Четких признаков пароксизмальной активности не выявлено.»« Психолог толком нечего не сказала ,когда яспросил у неё ,за шизофрению она сказала ,что нет ,что если бы это была шизофрения ,за это время уже бы она проявилась ,у меня уже это где0-то год ,а то и больше .Психотерапевт после ээг добавил таблетки »«ламиктал»« сначала по одной вечером а после первой недели повысили дозу по две таблетки в день и одну миртазапин вечером .Прошел месяц и мне улучшений я не почувствовал .Стал только ещё больше зацикливаться и акцинтировать своё внимание на моём состояние и мыслях.Начали у меня появляться навязчивости песен ,крутятся в голове , я понимаю ,что это бывает у всех ,но я сильно акцентирую на этом внимание.Туман в голове усилился от эти всех моих дурных мыслей .Бывает чувство опьянения как буд-то .Я ко всему присматриваюсь ,ищу какую-то логику .Что то себе надумываю представляю ,что я больной и как же мне дальше жить ,как быть родным .Голова стала хуже работать ,память тоже не множко за туманненая .Я сам не свой ,люди какие-то не такие ,и ощущение реальности какое -то не такое.Свет не такой ,свет меня вообще сильно яркий раздражает .Вообщем я не пойму ,что со мной происходит .Потом прочитал про шизофрению ,там писали что у шизофреников мол люди инопланетяне ,а листья на деревьях разукрашивают ,и мне оно вбилось в голову я стал смотреть на эти листья )как бы это смешно не казалось ,на людей ,теперь накручиваю ,что у людей не такие какие-то глаза ,хотя понимаю что всё на самом деле так как и должно быть..Но теперь это в моей голове и я не могу это выкинуть из головы .Я на внушал себе и я чувствую себя какбуд-то я и правдо шизофреник какой-то .Не могу уже так жить ,хочу жить как нормальный человек ,я только и мечтаю когда же вернётся моё нормальное состояние и вернётся ли оно вообще..Был и у другого психиатра ,тот сказал что мой диагноз F 10 и направил к наркологу ,хотя я сейчас не пью и пить и употреблять тем более что-то больше никогда не собираюсь ,да возможно это и сопутствовало моему состоянию ,а может и та драка в которой я участвовал ,но после неё я нормально жил и мне даже не тошнило и не кружилась голова ,если бы было сотрясение ,да и прошло уже года два или два с половиной .Вообщем прошу помочь с диагнозом ,дать совет ,реально нет терпения так жить .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, точный диагноз невозможно поставить через консультацию в Интернете. Очевидно, что имеют место органические изменения головного мозга в связи с  приемом психоактивных веществ, алкоголя, возможно травм головы (если они были). Данное состояние требует одновременного лечения и у невролога и у психиатра и психотерапевта, который занимается именно психотерапией, а не назначением лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблемы под названием - паническая атака только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Владимир.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Обратитесь к врачу психотерапевту, который назначает не только медикаменты, но и проводит психотерапию
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация