ПРОШУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОВЕТ

У меня невроз с навязчивыми мыслями.
Началось с ПА в ноябре 2012 г. Далее все очень затянулось, только к октябрю 2013г. обратилась к психотерапевту, который назначил лечение. Принимала таб. 2,5 мес. и врач сам отменил мне лечение, направив на психотерапию. К январю 2014г. уже не было ПА, да и сама тревога прошла.
Психотерапия (по скайпу) сначала была очень болезненной и трудной первые приемы были по два часа, каждый день на протяжении 10 дней. Плакала, злилась… опустошалась. Казалось, что все выговорено, все разобрано. Потом стали заниматься по 1 разу в неделю. К марту 2014г. мои денежные средства иссякли (дорого, очень дорого), терапию приостановила. За это время стала спокойной, уже не боюсь умереть. Но все еще боюсь выходить одна на улицу и даже в сопровождении далеко удаляться от дома.
Женский ум и вправду изворотлив. Очень хочется жить – НОРМАЛЬНО ЖИТЬ. В апреле 2014г. нашла себе няньку (молодого человека). Вот здесь уже и начался кардинальный сдвиг. Стали гулять, удаляться от дома, ходить по кафешкам, в кино. Сейчас с ним в пределах своего города спокойно провожу время. Могу даже с ним в общественном транспорте ездить.
А вот без него……. до ближайшего магазина и все……
Мешает дереализация, тяжело находить одной и не чувствовать связь с местом где ты находишься.
Как же дальше с этим справиться? Если я правильно понимаю, то дереализация это не первопричина но, на мой взгляд, за это время все разобрали. Так внутренне рассудительно и спокойно себя никогда не чувствовала. Опять замкнутый круг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключалась полученная Вами психотерапия? Перемещаетесь ли Вы по городу самостоятельно или только в сопровождении? Возникает ли чувство тревоги, страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.А в чем же в таком случае - заключалась сама психотерапия, о которой Вы написали в письме? Когнитивно-поведенческая терапия, настолько мощное "орудие" в борьбе с невротической тревогой, что "передав" его в пользование пациенту однажды, ни о каких обострениях - речь идти не может в принципе. Подобных случаев "возврата", хотя бы той же агорафобии, лично мне - не известно. Пациент либо преодолел свой страх и научился им управлять, либо нет. Уж не психоанализом ли, Вы занимались все это время? Только так и можно объяснить - неэффективность проведенного "лечения". А что касается дереализации и деперсонализации, так это просто симптомы, которые иногда проявляются на фоне основной клинической картины тревожно-невротического синдрома (расстройства)...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, я так поняла из Вашего письма, что курс психотерапии не был окончен. Нужно обратиться к психотерапевту и пройти лечение от начала и до конца, вот и все. Внутренне рассудительный и спокойный человек не может испытывать подобные симптомы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Вы передали ответственность за свою жизнь хотя и в надежные руки, но все же в чужие. Вы многое поняли про причины данного психического состояния, добились комфорта и спокойствия внутри. Осталось дело за малым - взять ответственность за себя полностью.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Это гораздо дешевле, но так же эффективно как и работа в реале.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если учесть, что Панические Атаки не болезнь, а симптом, что же Вы лечили?Понятно, что за 2 года такого лечения результатов нет. Одна симптоматика сменила другую, это лишний повод сказать, что лечение было не верным.А судя по упоминанию о психотерапии, то и психотерапия не была той, которая была бы для Вас полезна.Похоже, что Вас (извините) дурили и Вас лечил психолог, которому Законом запрещено заниматься лечением, так как психолог по образованию педагог и не имеет достаточного образования для самостоятельного проведения диагностики и тем более ему запрещено лечить кого-либо.
Интересно, какое лекарство Вы принимали? Транквилизатор или анксиолитик?
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Наталья! Как только появится возможность, вам следует возобновить психотерапию. Очевидно, что вы не проработали все свои проблемы. Я считаю, что вам может быть полезна и помощь грамотного психолога и помощь грамотного психотерапевта. И когнитивная психотерапия может помочь, и психоанализ. Только психоанализ дольше длиться
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация