ВЫПАДАЮТ ВОЛОСЫ (((

Здравствуйте, я прямо уже не могу и очень хочу чтобы вы мне помогли, я с ума схожу, даже не знаю с чего начать. Я на внешность очень симпатичная девочка, но я никогда не отличалась особой толщиной, но и не могу сказать что была дистрофанкой, просто была худенькой. Мне было 15 лет и я всегда хотела поправиться, чтобы как пологается девушке у попа были бедра попа поболее, мне казалось что так будет красиво и я буду выглядеть старше и это будет лучше. Я начала усиленно кушать, набирать вес, тогда при росте 162 я вешала 46, примерно через год я стала 165см. и вешала 55, мне нравилось моё тело что оно такое фигуристое )
Но потом окружающие как-то не так подруги отреагировали, я начала носить юбочки коротенькие сапожки на каблуках, подруги некоторые говорили что мол я толстовата, что появились щечки, и я завязывала хвост чтобы хорошо выглядело потому что так лучше было, хотя когда я была худенькой я ходила с распущенными.
Я всё равно нравилась очень многим парням, со мной многие хотели познакомиться, чувствовала себя самодостаточной личностью мне щас прямо ужасно больно говорить (писать). Брат тоже говорил что я толстая, но он так шутя, просто сам худенький и девушки у него были не худее меня.
Но вот я познакомилась с мальчиком и влюбилась в него, но он хотел просто переспать и не хотел отношений, я думала что что-то во мне не так, посмотрела на девочку, которая ему нравится она была худенькой, я тоже думаю а чё это, будем худеть. ( хотя, ему потом я узнала нравилась ещё одна она было поплотней меня)
Ещё чё меня сподвигнуло похудеть я насмотрелась, по музТВ всех этих Голливудских звезд смотрю чё это они такие худые и меня осенило, что они худеют чтобы быть худым не телом, а лицом, чтобы было худое лицо, а так как при 55 килограммов я ходила с хвостиком, что я обратила внимание, что лицо тоже поправилось, по-этому надо хвост. Но тут решила что уж лучше ходить с распущенными, а не заделывать хвост, хотя я и так нравилась многим, для этого надо похудеть.
Вот наговорила, короче вот меня эти знаменитости и ещё сбили столку ходят как скелеты обтянутые кожей не понимала почему они это делают и они ещё предметы для подражания, парням что ж приятно кости в постели обнимать, и вот решила что таким образом они добиваются худоватости лица!
И решила начала как торпеда сбрасывать вес, похудела до 50, думаю вот лицо достаточно похудело, можжно ходить с распущенными, но мама говорит ты чё с собой делаешь, смотри какая худая, так красиво порпавилась была, я смотрю в зеркало действительно худовата, джинсы начали спалзать, но думаю а как, решила что мама сказала что я раньше выглядела лучше, решила поправиться обратно или хотя бы до 53кг. но тут у меня начал протест головы, что я начала поправляться и как бы если я буду больше 50 с распущенными уже не то, но я всё равно поравлялась и хотела ходить с распущенными по=этому я выбрала среднее 53. когда я начала поправлять мне начало казаться что голова сильно большая и начала больше обращать внимание не на тело как оно поправляется, а на лицо, и что щечки мешают мне, что вроде нужно телом поравиться , а лицом бы не надо, но оно и то то поправляется и я хочу ходить с распущенными. Но когда я была и 55 то мне вроде было с распущенными тоже хорошо, но мне щас так не кажется, и голова начала протестовать и у меня начали выпадать волосы, выпадать очень сильно, и я просто хочу какую то гармонию тела обрести , но щас уже не получается, ложили в больницу там пичкали какими то таблетками не помогло, волосы выпадали и выпадали, я красивая девочка, щас наверное уже была и не могу остановить выпадение я понимаю что проблема в голове внутри, это давление и напряжение постоянное, даже когда я ем мне кажется , что лицо станет толстым и некрасивым.
Потом я решила покончить жизнь самоубийстывом, так как в таком виде и состоянии напряжения не могла и не могу показываться на людях, но меня откачали, так сказать. И я щас работаю с психоаналитиком, но вот только она гребет деньги и гребет , а помощи как таковой я не чувствую, она выписала таблетки, а именно ОПРУ я принимаю её два раза в день, и она(психоаналитик) говорит , что таблетка тоже поможет и возможно у тебя вся эта проблема уйдет я её пью две недели, просто настроение само стало лучше, но это просто перекрыло, создало видимость благополучия, но проблема из головы так и не ушла. Я хочу приобрести гармоничное состояние души и тела, а то я прям щас возненавидела себя и мысли о суициде так и не покидают, единственное чего боюсь так это что просто останусь калекой, а удачно помереть так и не получится! Я просто схожу с ума, такой бред сама себя загубила, мне так тяжело, кажется что я как увядаю в поры цветения.
Очень надеюсь на помощь, что всё таки поймете что я тут наплела, мне так нужна помощь, мне даже не с кем поговорить, запрусь дома и сижу.
Может быть тут найдете каких то единоличников чтобы общаться и помогать чтоли друг другу, я не знаю вы же психологи может знаете, но мне реально хочется жить и выкоробкаться и показать ещё всем, жалко умирать только ещё потому что в жизни пока ещё ни чё не видела ( хорошего) Любви например, хочется как-то быстрей восстановиться и найти свою любовь) воть так. Это пока так мечты, щас кажется что недостойна я ничего этого.
Загубила себя загубила...Эххх...(
Помогите пожалуйста как-нибудь! ооочень прошу...
Ещё просто в жизни раскрыться полностью как человеку личности, добиться успеха помогает тебе уверенность в себе, любовь к себе, а меня всё это исчезло просто исчезло и всё((((
Пажалуста
Кстати врач поставил диагноз - навязчивые идеи...
Ирина Михайловна. психолог

Ирина, психоанализ предполагает длительную работу. Результаты которой видны не сразу. Поговорите с родителями - попробуйте обратиться к психотерапевту другого, не аналитического направления.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Ирина, психоаналитик не поможет, не тратьте на него надежды и деньги. Психоанализ вообще не подходит, если нужно побыстрее выкарабкиваться, это не скорая помощь. Еще одна вещь: Вы уверены, что это психоаналитик? Если он выписывает какие-либо препараты - он врач, т.е. психиатр. Психиатры не занимаются психоанализом. Если он все же психоаналитик, значит лечит Вас лекарствами противозаконно. И потом, если он говорит, что лекарства все снимут, что это обсессивное расстройство (диагнозы могут ставить тоже, только психиатры), - то зачем тогда ходить на этот психоанализ? Я лично склоняюсь к первому варианту, это психиатр. Если его диагноз верен - то он прав, могут помочь ТОЛЬКО лекарства, и насколько известно, эффективно - только высокие дозировки, только так можно избавиться от навязчивостей. Если захотите, сканируйте и вышлите на мой имеил-адрес свой почерк, разговор о нем мы можем перенести с раздел "графолог".
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Ирина!
Найдите в гомеопатической аптеке лекарство Ацидум фосфорикум 12 и принимайте его по 7 гранул под язык по утрам до улучшения