СОСТОЯНИЕ ТРЕВОГИ, ПОТЛИВОСТЬ НОГ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ

В январе этого года 11.01 на работе случилось головокружение сильное длилось чуть меньше минуты! И легкое головокружение сопровождалось в течении дня! Случилась в и этот день сильная паническая атака! Прошла всех врачей (невропатолог, эндокринолог и кардиолог) в целом отклонений нет! Но периодически в январе повторялись панические атаки! В начале февраля узнаю что в положении (желаемая беременность). Сейчас продолжаются головокружения когда переживаю, на улице, в магазине! На работу не могу ходить! Чувство тревоги в течении дня не стихает, ноги мокрые! Что можно принимать при беременности ? Может ли быть такое состояние из за дефицита железа ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Возможных причин головокружения во время беременности может быть много:
- Низкое кровяное давление
- Железодефицитная анемия
- Низкий уровень сахара в крови
- Дегидратация
- Гормональные изменения
- Увеличение объема крови
Вы спрашиваете что можно принимать при беременности для облегчения головокружения? Из безрецептурных средств можно принимать:
- Имбирь, который помогает уменьшить тошноту и головокружение.
- Витамин B6, тоже может помочь уменьшить тошноту и рвоту.
- Гинкго билоба, мягко улучшает кровообращение, и за счет этого помогает уменьшить головокружение.
Существуют и рецептурные препараты, которые можно принимать во время первого триместра беременности, но выписать рецепт беременной может только очный врач.
- Отдыхайте, когда чувствуете головокружение.
- Пейте много жидкости.
- Ешьте здоровую пищу, понемногу но часто.
- Избегайте употребления кофеина и алкоголя.
- Обучитесь доступным техникам релаксации или медитации.
И самое главное: всегда консультируйтесь с вашим очным лечащим врачом, перед приемом каких-либо лекарственных препаратов или БАДов во время беременности!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Головокружение при низком уровне железа, сниженном гемоглобине - может быть. Панические атаки - нет.