ЧТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что такое произошло. Вообщем история такая, четыре года назад произошло это в первый раз. Появилась какая то тревога по поводу своего здоровья, казалось что у меня что то с сердцем, потом я начал думать что у меня случился микроинсульт и стал переживать на счет этого. Ходил по врачам, но все оказалось нормально. В ходе этого процесса я вдруг начал думать что схожу с ума, так как в голове в то время началась такая каша. Мысли просто сменялись одна за одной. С каждой ночью я спал все хуже и хуже. Но потом я то ли отвлекся, то ли еще что то случилось и меня отпустило. Встал как то с утра и не мог понять что со мной было, сразу появилось настроение и желание работать и жить. Прошло вот уже 4 года и меня снова накрыло.Стал работать на новом месте, потом от рака умер близкий мне человек,я очень переживал что не смог ему помочь. После на работе я стал работать за троих. Потом ушел в отпуск на две недели и где то к концу отпуска началось. Сначала я заметил как проезжая мимо сотрудников ГИБДД у меня начинало колотиться сердце и возникал жуткий страх что сейчас остановят, хотя с документами было все в порядке. Потом стал ощущать нехватку воздуха при небольшой нагрузке, как будто не могу целиком вздохнуть. Далее я переключился на свое сердце. Потом я услышал или увидел такое слово как шизофрения. Одно название этого заболевания крутилось у меня в голове целыми днями и казалось что вот вот я сойду с ума. Я начал читать про это в интернете, проходить различные тесты на эту болячку. Чем больше я читал, тем больше мне казалось что я этим заболеваю. Прислушиваюсь к каждому шороху и мне казалось что это слуховые галлюцинации. С одной стороны я понимаю что все это бред полный, даже иногда бывает самому смешно над собой. Но в тоже время накрывает снова и снова. Думается только об этом, даже перестал замечать некоторые вещи вокруг или забывал что то сделать. Ухудшилась концентрация внимания, не могу сосредоточится на чем то. Не могу работать толком, все время куда то надо бежать, что то делать чтобы мысли о болячках не лезли в голову. Спать тоже толком не могу, как ложусь то кажется что щас начнут мысли лезти в голову и начнутся глюки. Сплю по 3-4 часа за ночь с перерывами. Хотя раньше стоило только голову к подушке приложить и все. Кажется днем как будто я во сне нахожусь. Все интересы тоже забросил. Вроде и хочу делать что то, но боюсь начинать. Жизнь разделилась на до и после. Главное как отвлечешься , вроде бы и забываешь про это все. А потом снова все начинается заново. Тело как будто горит, температура колеблется в районе 37. На лице покраснения какие то появились. Сердце бьется учащенно постоянно. Сходил на первый сеанс психотерапии, врач мне выписал феназепам, фенибут и мексидол. Сказала что у меня невроз и сначала нужно восстановить сон, немного успокоится, а дальше будем смотреть. На данный момент пью эти таблетки уже дня три, но пока ни какого особого эффекта не наблюдаю. Я переживаю чтобы не сойти с ума и не стать шизофреником. Голова уже не варит совершенно, мысли не пойму уже и какие и какой то гул или звон появился в ушах. Прошло с момента начала этой напасти, месяца полтора. И что самое главное не могу вырваться из этого состояния. Подскажите пожалуйста что нибудь, по поводу моей ситуации. И еще в нормальный период жизни были припадки пару раз, начинало трясти и ощущение как будто щас умрешь, но после принятия успокаивающего все уходило.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел.
Вы правильно сделали, обратившись на очный прием к психотерапевту. Важно в работе со специалистом обсуждать все волнующие Вас вопросы.
А по поводу Вашего состояния могу сказать, что Вы описываете состояния с тревогой и страхом, встречающиеся  при неврозе. Страх смерти, потери контроля, сумасшествия, "шизофрении" - эти страхи испытывают практически все пациенты, переживающие подобные состояния.
Продолжайте работу со специалистом. Будьте внимательны: фармакотерапия направлена на снижение интенсивности симптомов, но не решает психологических причин невроза. Даже когда станете себя лучше чувствовать, работу имеет смысл продолжить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Павел!
Если вас снова "накроет" приступ тревоги или так называемая "паническая атака" (симпатоадреналовый криз), чью симптоматику вы подробно описали в своем письме, то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление. Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Павел .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
Шри Ауробиндо "Жизнь без страха"
Стивен Джуан "Странности наших фобий. Почему мы боимся летать на самолетах"
нормальный период жизни были припадки пару раз, начинало трясти и ощущение как будто щас умрешь, но после принятия успокаивающего все уходило.
--- это похоже на приступ Панической Атаки
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Невротическое расстройство подлежит искоренению у врача психотерапевта