НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ

Здравствуйте! У меня проблема. Несколько лет не могу полноценно взаимодействовать с другими людьми. Я попросту боюсь их, порой сам даже сознательно иду на урезание контактов. Перед каждой встречей у меня повышается давление. Но даже не это проблема. Проблема в том, что когда я нахожусь на публике у меня начинается какая-то показательная неуклюжесть, я не могу сделать что-то, либо скованность движений разбавленная стыдливостью и т.д. .
Раньше я пытался бороться с это проблемой и посещением психоаналитика и обычного психолога, а также перечитав несколько книг по психологии - эффект близок к нулю. Сейчас у этой проблемы особая акутуальность, пойу учиться в университет и будет плохо если такая проблема сохранится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу-психотерапевту.Психолог и психоаналитик - не врачи, это педагоги, и естественно, что медицинские проблемы учителями не могут быть разрешены.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Борислав!Как ни странно, но это - невротические реакции, и описываемая Вами симптоматика, в большой степени - свидетельствует о наличии невротической тревоги. И Вам необходима помощь, скорее квалифицированного врача-психотерапевта, а не психолога.Если не ошибаюсь, Вы уже когда то обращались с подобным вопросом к нам на сайт, и в своих рекомендациях, мы рекомендовали Вам поработать с грамотным специалистом, в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Что же помешало Вам встретиться со специалистом? В Новосибирске, насколько мне известно, получить такую помощь - можно без особых проблем. Если не можете найти специалиста, могу порекомендовать его, только напишите в личную почту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Борислав, и все-таки, Вам нужно работать с психологом.
Поищите специалиста, работа с которым будет эффективной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Индивидуальные, а затем и групповые занятия с толковым психологом - помогут Вам изменить себя и свое поведение в этих ситуациях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Борислав.
Легко
сходятся с людьми люди этического и экстравертского склада. А интроверты и логики
часто испытывают неуверенность и трудности в построении отношений.
Обычно
этики экстраверты сами находят логиков интровертов и устанавливают с ними
связи. Надо всего лишь поддерживать их в этом начинании.
Ну, а
уверенность в себе можно приобрести посещая тренинги уверенности в себе, группы
личностного роста, школы актерского мастерства и ораторского искусства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Борислав. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)