ПРЕПАРАТЫ НЕ ПОМОГАЮТ

Здравствуйте ну вот снова за помощью к вам) депрессивно тревожное расстройство средней тяжести ставят психотерапевты) с июня этого года по назначению психотерапевта пила ципралекс в течении двух месяцев 10 мг не помогал при повышении дозы до 15 было только хуже, перевели на паксил с августа пила по декабрь тоже не помог 20 мг при повышении тоже хуже присоединили мне сероквель на ночь дошла до целой пила 2 месяца с паксилом улучшений не было! Я устала ездить менять психотерапевтов( поехала к двум другим те назначили одно лечение амитриптилин ( 3 дня я не пила паксил и сероквель делала витаминные капельницы и вот вчера как сказал врач психотерапевт выпила четвертинку амитриптилина получилось чуть меньше раскрошилась немного! Мне стало так плохо о боже! Я была в другом мире как будто я двух слов не могла связать ( сонливость дикая ( тахикардия ( и по телу мурашки как будто током до сих пор ток этот не проходит очень плохо стало от амитриптилина( позвонила психотерапевту он сказал чтобы я его не пила тогда а начала пить азафен 3 раза в день по половине с эглонилом ( сказал что азафен слабее амитриптилина но сильнее паксила т. К мою депрессию паксил не берет! Прошу вас помочь советом( пройдет ли этот ток? Азафен может ли мне помочь? Что вообще делать? Куда идти куда бежать ( вешу 45 кг уже не могу я устала 5 лет мучаюсь и не могу лечения получить! Неужели люди годами ищут свой препарат ??? Психотерапию получала осенью помогла! А физ проявления тревоги апатии сердцебиения предобморочного состояния не проходят! Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
В-третьих, Вам лучше начать лечение в стационаре. Там созданы все условия не только комфортного пребывания в ней, но применяются прогрессивные методы лечения болезней психической сферы. Не бойтесь, смирительных рубашек, холодных душей и электрошоков там уже нет))) Большее внимание уделяется индивидуальной и групповой психотерапии, из медикаментозного лечения предпочитают монотерапию - лечение одним препаратом, индивидуально подобранным под Ваше состояние и личные потребности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Без психотерапии лечение подобных расстройств - занятие малоперспективное! Посмотрите этот материал:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария.Коль скоро не получается провести, не только адекватный подбор препарата, но и достичь хоть какой то положительной динамики - в амбулаторном режиме, учитывая столь продолжительное время, которое по существу - просто потеряно, имеет смысл, обсудить возможность получения стационарного лечения (хотя бы в режиме дневного стационара) - в профильном отделении (клинике), где работают с подобными пограничными (невротическими) расстройствами.Сложно понять, чем вызваны ваши метания между специалистами. Как известно, у семи нянек - дитя без присмотра. Так и в вашей ситуации, лечась у нескольких специалистов - собственно лечения, Вы так по существу и не получили.Если Вам важна моя рекомендация, то я посоветую обратиться в ваш городской ПНД, в котором есть специализированное открытое психотерапевтическое отделение, в котором как раз и работают с подобными проблемами. Его координаты: г. Воскресенск, Западная ул., д. 14, Телефон регистратуры и для записи на консультацию: (496) 441-34-44
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы с этими жалобами обращались к своему врачу-психотерапевту?Что он Вам сказал?Где Вы лечитесь, у какого врача?Было ли Вам предложено посещать сеансы психотерапии?Если да, то почему отказались?
В ситуации надо разбираться очным порядком или хотя-бы иметь больше информации от Вас.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария! А я думал, что Вы уж давно справились со своей тревогой. Подобные состояния лечатся. И лечатся хорошо.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Мария. Уверена, что врачи, консультирующие на сайте и принимающие в Москве с удовольствием помогли бы Вам методами психотерапии и, при необходимости, подобрали Вам антидепрессант, если бы являлись для Вас лечащими врачами. Из соображений этики они не могут комментировать назначения очного доктора, Тем более не имеют право назначать или отменять Вам препараты. Свяжитесь с доктором Смирновым, Берман или Агеевым лично. Они обязательно помогут
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация