СНОВА РАСТЕТ ДЕПРЕССИЯ, ОЧЕРЕДНОЙ СРЫВ.

Я оборвал все связи с довольно близким другом (и очень грубо), оборвал связь с психотерапевтом. Больше никого не хочу видеть и ни с кем говорить и снова вернулась черная депрессия, меня ломает - жить совсем не хочу, все раздражает, сильное желание сделать себе физическое увечье или что по страшнее. Снова паника. Может что по советуете к психотерапевту не могу идти т.к. совсем нет желания снова начинать беседу - меня от этого выворачивает с кем то говорить - хочу чтоб все отстали от меня. Мнеб как нибудь успокоиться, т.к. готов биться об стену. Описывать очередной раз всю проблему тут на сайте не хочу - не хочу больше жаловаться. Одно желание: когда это все закончится? Ничего не могу делать. Сейчас мое состояние подстигнула только одна пустяковая вещь и я сорвался. Я пока держусь чтоб не начать тут гадости писать а пытаюсь хоть как то сдерживаться или пропускать некоторые мысли. Что делать? Как поступить?
С психотерапевтом мы только только подошли к фармацевтической помощи и тут кое что пошло не так - и раньше казалось что психотерапевт обманывает меня и то что он просто пытается из меня деньги выжать и никакой помощи я не ощущал и в итоге так и ничего и не дождался просто перестал ходить (подтвердились мои опасения). А теперь совсем потерял желание на какую либо помощь - никому не верю и больше ни перед кем не буду откровенничать. И так всю жизнь был весь в себе и ни с кем не контактировал, а теперь и подавно. Как успокоиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Насколько я помню Руслан, Вы обращаетесь на этот сайт - уже далеко не первый раз, и не только в раздел психология/психиатрия. Только вот, получить практическую и сколь нибудь значимую медицинскую (психиатрическую/психотерапевтическую) помощь в интернете - Вы не сможете, потому как оказать ее тут, просто нереально и невозможно.Если не сложились отношения с одним специалистом, обращайтесь к другому, третьему, пока не найдете того врача-психиатра или психотерапевта, который не будет слушая Вас, думать о том, как бы "отжать" побольше, а услышит Вас, и начнет работать - в рамках комплексной и индивидуальной психотерапевтической программы. Лекарственная терапия кстати (если в таковой есть необходимость!), назначается как правило - с самого начала комплексной программы, а не в конце.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Руслан.
Похоже, Вы все-таки, понимаете, что самостоятельно справиться со своими проблемами Вам сложно. Иначе, зачем бы Вы писали нам этот вопрос?
Жаль, что нормальные доверительные отношения с психотерапевтом не сложились. Грустно, но так бывает. И это не отменяет эффективности психологической/психотерапевтической помощи как таковой. Поищите все-таки в своем городе хорошего специалиста-психотерапевта или психолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, иногда бывает такое. Действительно, СВОЕГО врача, СВОЕГО психотерапевта нужно найти. Не всегда получается с первой попытки. Но этот поиск нужно продолжать! Возможно на какое-то время действительно понадобится медикаментозная поддержка.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.