СОМНЕВАЮСЬ В ДИАГНОЗЕ

Здравствуйте, доктор. Сыну 28лет.Поставили диагноз шизотипическое расстройство. Принимал утром 3капли галоперидола, 1/8клоназепама,1/2циклодола,велаксин 75мг капсулы. Вечером 1/8клоназепама и 1/2лепонекса.Были суициидальные мысли. Через полгода постепенно убрали лепонекс. Потом постепенно оставили только велаксин. Сын считает что у него серьёзные проблемы с позвоночником. Они мешают ему полноценно жить. Проблемы есть, кифоз 30 градусов, лордоз. Вообщем-то не идеально. Но со стороны он ничем не отличается от других. Высокий, плечи накачал. Но вот решил что все плохо, что врачи не видят и не понимают и толку от них нет. Стал жаловаться на боли в спине. Уговорили пойти к вертеброневрологу. А врач ещё и психотерапевт. Отсюда лечение и диагноз шизотипическое расстройство. В детище кабре заявил что не хочет больше принимать велаксин и резко бросил. Врачу не верит и диагноз не знает. Сказали что соматоформное расстройство. Считает, что таблетки ему не помогли а только притупили бдительность. Он потерял контроль над спиной, а она ухудшилась. Да, он никогда не забывал про спину. Вернулся в спортзал. Он как-то спокойней стал относиться к проблеме. А сейчас жуткая депрессия. Ничего не хочет. Лежит на спине. Чтобы было ровней. Врача и меня ругает. От лекарств отказывается. Днём спит. Ночью бодроствует. Врач рекомендовал 3капли галоперидола и 1/8 анафранила давать незаметно. И уговаривать вернуться к велаксину. Но пока безрезультатно. Сын программист.Пишет музыку, строил планы по поводу поездок и машины. А сейчас лежит как бревно и ничего не хочет. Сердце кровью обливается
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Мария. Заочно, да еще со слов не самого больного, диагноз не поставишь. Да, как минимум, эмоционально-волевые нарушения у Вашего сына есть и ему нужна помощь психиатра. Покажите сына другому специалисту очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как можно быстрее очно обратитесь к хорошему психиатру. Произошло обострение заболевания и необходимо как можно быстрее стабилизировать его состояние. Прогноз сейчас зависит только от Вас - как быстро Вы сможете отвезти его к психиатру и на сколько квалифицированной будет медицинская помощь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте в таком состоянии необходима психиатрическая помощь с назначением лекарств в адекватных дозах. Такие дозы как 1/8 таблетки эффекта не дадут. Для каждого препарата есть необходимая доза, меньше которой он не действует. После медикаментозной стабилизации состояния необходима обязательно психотерапия. В данном состоянии оптимальное лечение возможно в психиатрическом стационаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
На мой взгляд, 3 капли Галоперидола и 1/8 Анафранила - проблему не решат. Если не будет полноценного лечения - ситуация может ухудшиться. Сомнения в диагнозе - заочно не развеять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Соберитесь всеми родственниками и друзьями и настаивайте на посещении психиатра. Внимание к спине - это, скорее всего, проявление ипохондрического синдрома в рамках основного психического заболевания.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков ваш вопрос?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Пройдите обследование у другого врача
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- Здравствуйте, Мария.
В чём, (как Вам кажется) - может состоять помощь интернет-консультантов в Вашем случае?
Поверьте мне , что если Вы правильно ответите на мой вопрос, то Консультанты смогут помочь Вам конструктивнее.
Отвечать лучше в столбик с циферками.
Например:
Ваша помощь может состоять в следующем:
1) Написать мне : Какие действия желательно совершить, что бы понять : Что Хочет мой сын?
2) Написать мне : Что МНЕ нужно сделать, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз Шизотипическое расстройство
3) Написать мне : Что нужно сделать СЫНУ , чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз Шизотипическое расстройство
4) Подсказать как организовать первую встречу с врачом.
5) Если Выяснится, что мой сын болен то Написать мне : Какие действия желательно совершить, что бы МОТИВИРОВАТЬ сына на лечение.
6) Написать мне : Какие действия желательно совершить, что бы помочь сыну социализироваться
7) 7
8) 8
9) 9
В интернете куча информации, о том, как мотивировать психически не здоровых пациентов на лечение:
например
http://www.medkrug.ru/article/show/ugovorite_dushevnobolnogo_lechitsja#3
Написаны горы книг и статей на эту тему, создаются группы родственников в сети и при некоторых лечебных учреждениях, храмах, социальных центрах
http://www.modo-novum.ru/rodstveniki/voprosi8.htm
http://www.rpb.med.cap.ru/Home/406/shkola%20zdorovya/психиче
ки%20больной.%20что%20делать.pdf
Адреса организаций, групп и клубов взаимопомощи
http://schizonet.ru/forum/viewtopic.php?t=3693
Московская региональная общественная организация "Клуб "Сильные духом"
г. Москва
https://www.9111.ru/прочее/психически_больной_родственник/
http://v7u.org/viewtopic.php?t=4307
http://psychiatrist.kz/sovety-psihiatra/psihologiya-semi-v-k
otoroj-zhivet-dushevnobolnoj/vash-rodstvennik-psihicheski-bo
lnoj-chelovek.html
Ещё могу набросать кучу сайтов и организаций.
Но , конечно, по статейкам и брошюркам - научится выстроить правильную тактику в общении сыном -
- ОЧЕНЬ ТРУДНО!
Поэтому оптимальным решением было бы
САМОЙ
начать работать
с психотерапевтом индивидуально или
хотябы ходить на группу
...
только так можно разработать оптимальную тактику общения и
Алгоритм Ваших мотивационных действий
в конкретном случае с Вашим сыном -
учитывая ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ нюансы Вашей ситуации
Я не думаю, что Вы задали вопрос на сайте, только чтобы поставить "галочку", типа :
-Я консультировалась на сайте Консмед,
-Мне ответили полнейший Бред,
- и я поняла, что, пока сын сам не пойдёт к врачу - моя проблема неразрешима,
- я умываю руки!