ПРОБЛЕМЫ С УЧЁТОМ, АРМИЕЙ И ПРАВАМИ

Здравствуйте.
Мне 25 лет.
Получил военный билет в 2015 году по психиатрической статье, диагноз сказали F06 или F07. Номер статьи не знаю.
В военном билете стоит категория «В». Также у меня есть водительское удостоверение категории «В» (бэ) .
Ситуация была следующая : я учился в очень тяжёлом вузе, было очень тяжело, отчислился из него.
Обратился к недобросовестному специалисту. Он посоветовал пойти в нии психиатрии. Ходил туда в дневной стационар. Там поставили диагноз F06.68 и сказали, что в армию с этим нельзя.
Потом пришёл в военкомат, оттуда отправили в больницу на комиссию РВК. Признали негодным.
После этого обратился в пнд по месту жительства к психотерапевту (попросил перевод из пнд по месту регистрации в диспансер по месту жительства). Врач поговорил со мной и сказал, что из-за того, что я обращался в нии психиатрии, проблем наделано очень много.
В общении с психотерапевтом я понял, что наговорил ему очень много и что теперь будет трудно от этого отделаться.
У меня вопросы :
1. В 2023 году у меня истекает срок водительского удостоверения. Как мне его продлить?
2. Можно ли поменять статью, по которой выдан военный билет? Поменять заболевание? Это меня волнует в плане устройства на работу (проверки службы безопасности). Устраиваюсь на работу, меня не принимают. Я думаю, что это происходит из-за военника.
И мне позорно иметь такой военный билет (по психиатрии). Лучше пойти отслужить.
Я очень пожалел, что пошёл таким путём. И я не хочу больше связываться с такими серьёзными учреждениями. Мне такие проблемы не нужны.
Можно ли тут что-то сделать? Пожалуйста, подскажите!! Я не хочу так больше!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Дело в том, что за шифром F06.68 скрывается достаточно серьезный психиатрический диагноз - "органическое эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство личности, в связи со смешанными заболеваниями". Пока этот диагноз будет актуален, допуск к управлению автомобилем не дадут, законы в России такие. Попытаться пересмотреть диагноз на законных основаниях и бесплатно, можно будет только тогда, когда минует 5 лет с момента его первичного выставления. Оспорить диагноз в суде, и добиться проведения независимой психолого-психиатрической экспертизы по направлению суда, можно в любое время, хоть завтра. Но это будет на платной основе, с государственной пошлиной и судебными издержками. Что касается статьи Расписания болезней, то она неизменна, и остается такой после заполнения заключительного Акта ВВК.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Статья в военном билете ставится 1 раз и больше не меняется.
Вам выставлен диагноз психического заболевания, кт является хроническим. Управлять автомобилем при нем нельзя.
Если Вы считаете, что диагноз ошибочен, то обращайтесь в Суд и проходите независимую психиатрическую экспертизу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данный диагноз - противопоказание к управлению транспортом, некоторым видам работ. Статья в военном билете тоже не не поменяется. Когда понадобятся права и устройство на работу, то можете пройти обследование и врачебную комиссию, если диагноз не подтвердится, то сможете получить справку.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, если Вы сейчас чувствуете себя хорошо, если у Вас нет жалоб на состояние здоровья, то в Ваших интересах периодически посещать психиатра ПНД.
То, что Ваше самочувствие нормальное и Вы по своему состоянию не нуждаетесь в лечении будет отражено в мед.документации и будет рассматриваться в Вашу пользу, когда Вы придете за справкой на водительскую комиссию.