ПРИКРЕПЛЕНИЕ К ПНД ПО ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Здравствуйте! Я проживаю в г. Москве несколько лет, есть московский полис и временная регистрация. Так получилось, что некоторое время назад я попала в псих. больницу с паническими атаками, после чего мне сказали наблюдаться у психиатра в ПНД, для чего нужно к нему прикрепиться. В самом ПНД заверяют при этом, что временной регистрации для прикрепления вполне хватит, а в Департаменте здравоохранения говорят, что мне могут отказать, так как нужна постоянная регистрация в Москве. Скажите, пожалуйста, кто здесь прав? Могут ли мне отказать в прикреплении и если нет, то на какой закон можно сослаться? Заранее спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, не откажут в ПНД.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, наличие временной регистрации недостаточно для получения плановой психиатрической помощи в г. Москве. Необходимо разрешение Департамента здравоохранения Москвы. Без этого разрешения в ПНД можете получить только экстренную психиатрическую помощь, а плановую нет.
В соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.10.2012 № 1090 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 02.11.2009 № 1400» решение о возможности оказания плановой консультативно-диагностической и стационарной медицинской помощи иногородним и иностранным гражданам за счет средств бюджета города Москвы (плановая медицинская помощь, не входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования, плановая медицинская помощь в медицинских организациях, не работающих в системе обязательного медицинского страхования, проведение программного и перитонеального диализа, гемосорбции, трансплантации органов и/или тканей, химиотерапевтического лечения, получение дорогостоящих лекарственных препаратов при заболеваниях крови, рассеянном склерозе, системных коллагенозах, после трансплантации органов и/или тканей) принимается Департаментом здравоохранения города Москвы по письменному заявлению пациента или его законного представителя на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
Письменное заявление пациента (законного представителя пациента) должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество пациента, дату рождения, гражданство, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес по месту фактического проживания (пребывания), контактные телефоны, сведения о законном представителе пациента (при наличии), суть обращения. К письменному заявлению прилагаются следующие документы: копии документов, удостоверяющих личность, гражданство и регистрацию по месту жительства (пребывания) пациента, копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии), копия справки, подтверждающей наличие инвалидности (при наличии), выписка из медицинской документации, результаты проведенных исследований по профилю заболевания пациента, другая медицинская документация (при наличии).
Обратитесь в ПНД, где Вы хотите наблюдаться, там Вам дадут заявление о желании наблюдаться в ПНД, а дальше все на усмотрение ДЗМ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Достаточно паспорта, листа со временной регистрацией и полиса ОМС. И Вас возьмут под наблюдение и лечение у врача-психиатра ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
С паническими атаками - на наблюдение к участковому врачу-психиатру в ПНД не ставят, вы что то путаете. А при наличии Полиса ОМС нового образца, вас обязаны обслужить - в любом ЛПУ страны ( а не только в ПНД), в противном случае, ваш страховщик (чей Полис у Вас на руках), имеет право обратиться с иском в Суд, и судом будет наложен на ЛПУ такой штраф, что мало не покажется!