ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ВОЕННОГО БИЛЕТА. А НАДО ЛИ?

Перерыл почти весь сайт и немного запутался в советах профессионалов и в датах советов (может что изменилось). Поэтому прошу помощи. В 2005 году в возрасте 20 лет получил диагноз «Расстройство личности», ст. 18Б. Это было в Иркутске, по месту регистрации, а сейчас я зарегистрирован и живу в Челябинске.
Получил его без взятки, без медицинских показаний - исключительно по протекции главврача военкомата. Я был интеллигентный хлюпик с невестой, горячим желанием не служить в армии и проблемами в ВУЗе (перевод на заочное) - врач и походатайствовал в ПНД, чтобы мне без стационара поставили этот диагноз (на учете в ПНД видимо стою, но не был там с 2005 года). О последствиях врач предупредил. Военный билет я получил, в нем указана только категория - В.
Сейчас появилась необходимость в получении водительского удостоверения и возникло опасение, что челябинский ПНД откажет в разрешении, увидев В - категорию в военнике, полученном в Иркутске. Кстати, помимо военника у меня есть и бумага из иркутского военкомата с расшифровкой В - категории, где и написано 18Б.
Как я понял из других постов на сайте - раз я оплачиваю услуги врача (любого) для его разрешения в водительской справке, то он не может требовать от меня военник («Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н» и «Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344»).
Вопрос - могу ли я не показывать психиатру военник на этих основаниях, или в 2016 году уже что-то изменилось?
Мнения о том, что люди с таким диагнозом вообще по улицам не должны ходить, не то что ездить на автомобиле, я уже слышал. Не тратьте свое время. С уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Валерий.
Права с этим диагнозом - Вы не получите однозначно, ибо диагноз является абсолютным противопоказанием. Если все было именно так, как Вы описываете, то вариант для положительного решения этого вопроса один - обращаться в Суд, и обжаловать незаконно выставленный психиатрический диагноз. Обратите внимание на тот момент, что Вам придется рассказать всю правду, и о схеме получения военного билета по ложной статье, минуя стационар ПНД, и о том, почему начали этот процесс именно сейчас, когда вышли из призывного возраста, а не по "горячим следам" ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Да, психиатр не вправе требовать от Вас военный билет. Но он может спросить служили ли Вы ? Вот тут и начнется осмотр психиатра. Далее имеет право назначить амбулаторное или стационарное обследование. Кстати, есть только один диагноз, являющийся абсолютным противопоказанием к вождению автотранспорта - э п и л е п с и я.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В Вашем случае можно военный билет и не показывать - в этом нет необходимости, так как информация о Вашем диагнозе имеется в вашей амбулаторной карте в ПНД.