ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Почему со статьей 18б(растройство личности) запретили получать водительское удостоверение категории В? Пол тора года назад мне врач психиатр говорил что ограничения по данной статье 1. любая работа связана с оружием и 2. запрещено работать на железной дороге. Больше ограничений нет. Что изменилось? Да и по Юридическому закону такого ограничения я не нашел?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ярослав!
Существует перечень медицинских противопоказаний, утвержденный приказом Минздрава в 1989 году. Этим документом и руководствуется медицинская комиссия, решая вопрос о годности к управлению конкретного человека. К ограничениям можно отнести некоторые заболевания органов зрения, слухового аппарата, расстройства нервной системы. Естественно, не смогут получить справку лица, стоящие на учете в психиатрических и наркологических больницах, а Вы, имея статью 18"б", естественно, стоите на учете. Правила ужесточены с 1 января 2011 года. В спорных случаях вопрос о годности решается в индивидуальном порядке с привлечением по необходимости врачей узкой специальности (психиатры, наркологи).Отсюда вывод - пока есть статья, а соответственно и психиатрический диагноз, права Вам не дадут. Вначале необходимо снимать психиатрический диагноз, затем статью, и только потом - получать права на управление а/т!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для решения вопроса о возможности управления транспортом вам нужно пройти обследование в ПНД. Для этого обратитесь с письменным заявлением на имя главного врача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ярослав! Закон - это глыба. Против закона есть только другой закон.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Существует Закон, с которым я совершенно согласен. Человек, имеющий некоторые психические заболевания (список указан в законе, в том числе и 18б), не может иметь оружее и профессию, связанную с риском для жизни своей и окружающих людей. Автомобиль - средство повышенной опасности как для его водителя, так и для окружающих.