СТОИТ ЛИ ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ ПРЕПАРАТ

Доброго времени суток. Скоро будет 2 месяца как пью рексетин. Начала пить в клинике вместе с бетамаксом, я там постоянно спала днем и ночью, выписалась вроде нормально, так как уже стала пить рексетин без бетамакса и спать сутками не тянуло, после больницы ложилась в районе 22-23, днем чувствовала себя бодро, меня это радовало, так как до этого бывала бессонница. Не спала ночами. После больницы работаю уже почти месяц и начиная с этой недели я очень хочу спать. Встаю на работу в 8, а ложусь в 20, почти сразу как прихожу с работы, так как сил нет. И на работе иногда накрывает, хочется лечь и поспать. До черных точек перед глазами и легкого головокружения. Страха, паники нет, просто хочется спать. Вечером опускается температура (35, 7, было и 35), днем не знаю, не меряю на работе. Как я поняла, что побочки обычно сразу проявляются, а у меня вот уже 2 месяца прошло и началось такое состояние. С такой сонливостью нормально жить нереально. Сонливость ли это. Накрывает сильно. Вчера на работе думала как домой буду добираться, сил не было. Такое состояние уже 6 день, я не сразу поняла даже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите своё состояние со своим лечащим врачом - он должен отслеживать эффективность лечения и корректировать его при необходимости. Заочно такие вопросы не решаются. Есть ли в лечении психотеапия?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Екатерина! Вам лучше обратиться с этим вопросом к Вашему лечащему врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Екатерина!
Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер! Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо с лечащим врачом изменить назначение лекарств. И самое главное в лечении подобных расстройств на первом месте должна быть психотерапия, а лекарство это лишь дополнение к ней. А просто прием лекарств без психотерапии назвать лечением нельзя.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вас кто-то наблюдает?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
После выписки из клиники, какие рекомендации Вам были даны? У кого Вы сейчас наблюдаетесь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что тут стоит провести коррекцию принимаемого лечения. Нужно сходить к лечащему врачу. Не стоит слушать различные интернет-выдумки по лечению.
Лечение возможно только очно. Тем более, что положительная динамика есть, отсутствует только обратная связь с лечащим врачом, который должен Вас наблюдать не реже 1 раза в неделю (на данном этапе), чуть позже можно будет интервал увеличивать.