НЕВРОЗ

Я уже писала вопрос .
«Психотерапевт ничего не говорит на этот счет, мол я что то путаю. На секнду пропадает осязание. В основном это бывает когда у меня был очень нервный день, начинает кружиться голова, повышается или понижается давление, появляется тревога,начинаю вспоминать предыдущие случаи панических атак. Страх непонятный, какой то как во сне. Страх потерять сознание,сойти с ума. Просто ощущение будто не чувствую рук ,резко встаю иду пить воду,ощущение будто не чувствую какая на ощупь кружка ,будто все ненастоящее и через секунды это проходит. Просто врач говорит что это не нормальное проявление невроза. Изза этого мне кажется что со мной точно что то не так. И сама знаю людей с ВСД и у них совсем по другому это проявляется. Что это? »
МРТ И ЭЭГ я делала,все в норме. К неврологу ходила ,надо мной посмеялись. И даже скорую вызывала думала это эпилепсия, тоже самое надо посмеялись и сказали это ВСД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Если говорить серьезно, симптомокомплекс (а вовсе не полновесный и самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если нет органических оснований, то подобные симптомы могут носить функциональный характер и связаны с психикой. Опасности не несут здоровью и жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Если Вы не доверяете своему психотерапевту - лучше смените его. Без доверия ожидаемого результата можно не получить.