НЕВРОЗ ИЛИ ПРОБЛЕМА С СЕРДЦЕМ

Здравствуйте, моя проблема такая: часто мучает тревога, паника, головокружение, высокое давление и пульс, со сна может выбросить с ощущением что сердце остановилось ,постоянно меряю пульс и давление боюсь инсульта и инфаркта. В прошлом году давление подскочило за 200 и пульс 210 ,правда это было после праздников, тонометром померял давление было около 140 / 100 ,пульс 80 но это после подъема ,словил паническую атаку и понеслось...Вызвал скорую , пока ехала принял 20 мг анаприлина , к приезду давление и пульс стал хоть в космос... Записался к кардиологу прошел экг,узи сердце, узи брюшной полости, щитовитки все в норме, анализы крови тоже в порядке, холтер показал 6 наджелудовочковых экстросистол, мониторинг пульса и давление за 2 недели был тоже в норме ,на повторный прием не попал, началась волна короновируса. Вскоре опять все «понеслось» страх, тревога, тахикардия ,головокружение, бывает в глазах не можешь сфокусироваться,на работе хочется бежать, кажется что будет инфаркт, в конце прошлого года переболел короновирусом, экг в норме ,холестерин общий 7.1 ,был высокий гемоглобин, но диетой привел его в норму, недели через 3 после выздоровления сидел на работе, внезапно стало плохо , все тело как будто порализовало, вскачил с кресла чуть не упал, потом снова какой то скачок , в ужасе просился на улицу,одновременно выпил 10 мл анаприлина, все кружилось,дико билось сердца, страх что это все... ехал думая как бы не врезаться , так как может станет плохо, через пол часа приехавший домой тонометром померял пульс и давление все в норме,часа за два до этого поругался с женой. Сейчас постоянный страх, постоянно меряешь пульс и давление ,бывает при отличных показателей загоняешь себя под тахикардию,работать стало не выносимо кажется что все видят что тебе плохо, боишься потерять сознание, головокружение, чувство что мысли в одном месте,а тело в другом, непонятные ощущения посредине грудной клетки , особенно когда понервничаешь, стал очень вспыльчив , потенция стала нижеПо болезням остеохандрозы шеи и грудной клетки +кифозы,скалиозы последних каких то степеней,к сожалению результы ренгена не сохранились , были травмы головы (в прошлом выступал на высоком уровне в боксе и рукопашном), три грыжи в поясничном отделе, в шее в районе затылка бывает как кол вбили ,сплю хорошо,но не высыпаюсь часто, но бывает что выбрасывает со сна ,в основном после стресса или перенесенной панической атаки до этого. Хожу каждый день 3-6 км. бывает при сильном неврозе перед сном беру 1-1.5 литра пива ,хожу и выпиваю за 2-3 часа, пропадает нервозность и дискомфорт в груди , после этого пульс и давление в идеале. Появились проблемы с концентрацией на работе, жена считает меня больным на голову,так как постоянно меряю пульс.Помогите разобраться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является  психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Да, психотерапия тут первична и предпочтительна.
Анаприлин не нужен. Могут назначаться антидепрессанты, транквилизаторы, атипичные нейролептики.
Виталий Владимирович. Консультант
Максим, здравствуйте!
Кардиофобия - это симптоматика невроза.
Не слушайте троллей в комментариях: вы даже не знаете, кто вам даёт "советы" и зачем.
Неврозы разрешаются в ходе психотерапии.
Препараты не нужны, разве что симптоматически могут применяться.
Основа проблемы - ваше мышление.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству (ст. 70 закона 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), назначать, отменять или корректировать лечение, может (и имеет право!) только очный лечащий врач. Заочно или по переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. Подбор конкретной терапевтической тактики достаточно серьёзная задача, которая всегда требует сугубо индивидуального подхода. А выполнение рекомендаций от не видевшего пациента специалиста, чревато самыми негативными последствиями. Поэтому берегите себя, не лечитесь по интернету!