НЕВРОЗ

Здраствуйте ......помогите пожалуста у меня три года болел желудок каждий день никакие препарати и лечение не помагало у меня обнаружили герб ст.А и гастрит потом меня начала болеть голова ну и немного желудок я начала часто плакать не кушать похудела была 48кг сейчас 43 .....теперь меня жмет и жжет по средине груди как будто давит прошла кардиограму хорошая давление тоже ну обычно пониженое..........очень боюсь чтоб ето не сердце и очень паникую когда сплю ничего меня не болит сплю до утра........анализы тоже хорошие гемоглобин 141 ну вобше все хорошие узи тоже ничего норма гиниколог норма........скажите пожалуста очень боюсь того что давит в груди и уже все болит и живот будто камень проглотила и голова и все тело подскажите к какаму спецеалисту обращатса сил уже нет........и может на нервной почве так давить грудную клетку и там жечь по средине ну иногда и слева там где сеце при ходьбе тоже ище такое чуство пересихает в горле и давит глотку......а сегодне и давит в груди и в животе как будто камень проглотила тяжело стоять и ходить какая то тревога думаю все вокруг здоровы одна я такая сама на улицу уже ходить боюсь....Что со мной ответте пожалуста....Спасибо
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по обилию симптоматики, не подтвержденной реальной патологией со стороны внутренних органов, можно думать о невротическом расстройстве. Вам стоит обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ира!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".