ВИДЫ ДЕТОКСИКАЦИИ БДТ

1.Какая эффективность детоксикации крови(напр.Уфо крови ,плазмофорез) при хроническом приеме бензодиазепинов, от накопленных за года или месяцев токсинов(если они там копяться на длительный срок?)
2.Принято ли проводить детокс крови и органов при хрон.приеме психоактивных веществ?(в гос.наркологии сказали, только острые состояния и платно -в стационаре)
3.ПОСТОЯННАЯ ДЕТОКСИКАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ ТОКСИЧНОСТЬ И ЗАВИСИМОСТЬ?
Какие методы детоксикации органов и жир.ткани?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

1. Все зависит от степени интоксикации и от отравляющего (токсического) вещества.
2. Исключительно в тех случаях, когда ПДК (предельно допустимая концентрация) отравляющего вещества - носит критический для жизни показатель.
3. Дезинтоксикационная терапия не бывает постоянной, она носит временный характер, и заканчивается восстановительной (поддерживающей) терапией.
Детоксикация классифицируется следующим образом:
- Медикаментозная. В ее основе лежит применение абсорбционных лекарственных растворов, связывающих и выводящих из организма токсины вместе с продуктами их распада. В ходе медикаментозной детоксикации применяются самые различные препараты: полимерные соединения, способствующие выводу ядов из организма, сульфат магния, витамины В1 и В6, седативные средства, глицин, препараты для защиты печени и сердечно-сосудистой системы и т.д.
- Немедикаментозная. В качестве немедикаментозной интоксикации организма могут применяться процедуры плазмофереза, гемодиализа или гемосорбции. Все перечисленные методики способствуют выводу токсинов и облегчают течение абстинентного синдрома.
- Комбинированная. В ходе комбинированной интоксикации используются абсорбционные препараты в совокупности с методами, позволяющими купировать болезненную тягу к спиртному или наркотическим веществам. Параллельно также назначается общеукрепляющее лечение, способствующее нормализации работы нервной системы, сердца и сосудов, стабилизации режима сна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Мне кажется, Марк, что если бы Вы общались со своим лечащим врачом так же часто, как с консультантами сайта, многие Ваши проблемы были бы уже решены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если говорить о Феназепаме, то такие процедуры вам не нужны. Организм сам справиться и с препаратом и с его метаболитами. В наркологии и психиатрии такие процедуры применяются, если для них есть показания. Токсичность и зависимость - нужно решать не детоксами, а прекращением приема соответствующих ПАВ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
При феназепамовой зависимости такие процедуры как УФО и плазмоферез крови - не нужны. Чаще всего и дезинтоксикационная терапия не проводится, т.к. отравления нет, а есть психологическая зависимость. Вот с ней и нужно работать: медикаментозно и психотерапевтически.