ПА И ДЛИТЕЛЬНЫЙ СУБФЕБ

Здравствуйте! Мне 23 года, 8 из них страдаю паническими атаками(уже запущенное состояние, немогу находиться одна, страх смерти), перепробовала около 7 специалистов, никто не может помочь, вот уже больше года принимаю алпрозолам 1т-3 р/д. Пятый месяц держится температура 37,0-37,5, прошла обследования, все анализы в норме(нашли небольшую грыжу шейного отдела, и ставят под вопросом тератому яичника), температура поднимается часов в 9:00 и спадает в 23:00, весь день плохо. 2 недели назад начало падать давление 85-45, резко пришлось снизить дозу алпрозолама (стала нервной, появилось чувство безнадёжности и суицидальные мысли), при панической атаке давление резко поднимается до 130-80 и пульс 120, эти 2 недели стала плохо спать, практически ничего не ем и не пью, потому что давление после еды понижается ещё больше, практически не выхожу из дома. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать с температурой и может быть есть какой нибудь надёжный способ лечения ПА?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дарья!Алпрозоламом, свои проблемы Вы не решите, ибо терапия невротического расстройства (а вегетативная дисфункция, относится именно к этой группе расстройств), предполагает именно комплексный подход, в основе которого - лежит когнитивно-поведенческая психотерапия, а не только медикаментозное назначение (в ряде случаев, вполне можно обойтись и без него!). Что касается переодического повышения температуры, то и здесь, очень часто встречается прямая взаимосвязь, от наличия у пациента вегетативной дисфункции и симптомов субфебрильной температуры тела. Нужно квалифицированное и комплексное обследование у врача психотерапевта-психиатра. И если не смог помочь один врач, необходимо обратиться к другому, более квалифицированному специалисту, вплоть до областного уровня ПНД, ПБ, Клиника неврозов и т.д.). Дополнительно, пройдите обследование у врача-эндокринолога и сдайте анализ крови на гормоны. Именно гормональные сбои, очень часто приводят к длительному и стойкому подъему температуры тела.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прием Алпрозолама в течение года в таких дозах привел к формированию зависимости от препарата! Проблема невроза не решена! Какое лечение Вы получали у 7 специалистов и кто они были по специальности?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Удивительная ситуация. Панические атаки являются самым легким видом невроза. Как правило, бывает достаточно краткого курса психотерапии (5-10 сеансов). В большинстве случаев можно обойтись и без назначения медикаментов.
Неужто ни один из 7 специалистов не умеет работать с паническими атаками?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дарья . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)