МИСТИКА.

Мне сейчас 28. Высшее образование, был класснным профессионалом (я режиссер ТВ), работал.
Чуть назад. Мне 20, 21, 22, 25... Стрессы-стрессы-стрессы. В работе и в личной жизни. Никакой разгрузки (любые виды отдыха были неинтересны). Никогда не был в отпуске: я фанател от своей работы. Не спал, кофе литрами. Зарабатывал буквально миллионы.
Кризис 2008 года. Развал всей работы в один день. Одновременно - напряги в личной жизни. Избыточные моральные обязательства. В этот же период умерла родственница.
И пошло-поехало.
1. Мне 25 лет, я на работе, сильно нервничаю. В какой-то момент шальная мысль (ох, допрыгаюсь до инсульта). Сообщил её нескольким людям. Представлял себе кровоизлияние в правую сторону головы. Попутно думал: вот бы в больницу на пару недель, отдохнуть на манной кашке!
Спустя полгода - оно самое. В правый висок. 80 куб. см. Кома. Склиф. Смертельный прогноз главного НХ Москвы. Операция. Жив-здоров. Остаточная гемианопсия.
2. Старые психические загоны продолжаются. Мысли в духе: надо восстановиться, а я себе врежу (курю и проч). Вот сволочь, а, что ж дурак-то такой. Давай-ка ноотропов попробуем, но не допрыгаться бы до эпилепсии!
Опять говорю другим людям о том, что думаю.
Вскоре действительно начинается эпи.
3. Нет. Что-то есть со зрением кроме гемианопсии. Чёрт, проверить.
Иду смотреть. Правильно, глаукома (поля зрения пока не сужены ею).
И ещё много всякого такого.
Сейчас дошел до психотерапевта, поставили БДР, начинаю Вальдоксан.
ВОПРОС: Это всё вообще возможно по чисто психосоматическому механизму в таком количестве?! Был же здоров как лось. Источник кровотечения так и не обнаружили, даже интраоперационно. КАК бы мне теперь захотеть восстановиться так же яростно, как хотел тяжелых проблем? :-)
Или с этим лучше не играть уже и жрать, в смысле жизненных вводных, что дают?
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Организм - не железный! Поэтому запредельные физические и психоэмоциональные нагрузки, кофе литрами - привели к появлению проблем в нем. Повышение АД могло, например, привести к кровотечению из небольшой аневризмы сосудов головного мозга. На месте кровоизлияния образовался очаг эпилептической активности. Что такое БДР - не знаю, но знаю, что психотерапия - это далеко не только назначение Вальдоксана.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Возможно.
Может быть слышали - про "chervital@yandex.ru"?
Только вот Вальдоксан - как любой психотропный препарат - не может научить вас другому отношению к жизни. Да и "отношение к жизни" - это не "болезнь", поэтому понятны провальные попытки психиатров лечить это медикаментозно.
Учиться психологически справляться с переживаниями - для этого необходима работа со специалистом с высшим психологическим образованием, а не с тем, кто знает психологию прочитав пару книжек по типу курпатова или леви.
Научитесь справляться с негативными эмоциями - сможете адекватно жить, и поставленный вам диагноз "большого депрессивного расстройства" - забудете как страшный сон.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну вот, психологи уже взялись за лечение органических психических расстройств. Петр Юрьевич, Вам людей хоть когда-нибудь бывает жалко? Они же мучаются и страдают.
Ваша реплика не только за гранью приличий, но и за гранью разума. Печально, очень печально.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
"Жрать, что дают"? ....
Встретились ворон и ястреб. Ястреб говорит - Ворон, ты живешь 300 лет! Я тоже так хочу! Как это у тебя получается? Ворон - я живу спокойно, а ты носишься, я ем падаль, а ты свежее мясо. Ястреб - я тоже так жить хочу, как ты! И буду 300 лет жить! Ворон - Хорошо, полетели со мной, поедим.
Летят, видят олень умер, лежит разлагается. Ворон - Вот и наш обед. Подлетели, сели есть. Попробовал ястреб мертвечины. Плюнул и говорит. - Нет ворон, я лучше 30 лет летать буду быстро, высоко, встречать солнце первым, провожать его - последним, и есть буду свежее сочное мясо, чем 300 лет сидеть в темноте и падалью питаться.
А решать, как жить - это дело индивидуальное.
Но за здоровьем, тоже стоит последить. Я бы Вам посоветовал пройти комплексную нейрометаболическую терапию.
Курица не птица - психолог не врач. Когда психологи начинают в доктора играть - за державу обидно, что их не останавливают.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важно на мой взгляд сочетания психотерапии, с психофармакотерапией. Переоценить свои приоритеты в жизни. Если вы поставите на первое место здоровье, а не что-то другое, то организм будет восстанавливаться. В этом вам также помогут врачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ничего необычного, или противоречащего природе и организации ВНС и ВНД человека, в такой клинической картине, в общем то, нет.
Повышенные физические и эмоциональные нагрузки, вполне могли стать пусковым механизмом к мозговым изменениям (и аневризма сосудов, и эпилептической активности!).
Сегодня же, Вы нуждаетесь во первых - в качественном и полном патопсихологическом обследовании, и в последующем за ним - квалифицированном и комплексном лечении, включающем и фармакологическое лечение, и психотерапевтическую реабилитацию!