РОДСТВЕННИЦА

Как вести себя с родственницей, которая соперничает со мной за мужское внимание? У неё личная жизнь ни с кем не складывается из-за её дурного характера. Её мужчины всегда были для меня табу, да и вовсе не в моём вкусе. Она же строила глазки моему бывшему, в социальных сетях заходила к моим поклонникам, чтобы они на неё обратили внимание. Мужу моему пытается понравиться как женщина, ведет себя перед ним кокетливо и сексуально. Держу дистанцию, она же хочет дружить, предлагает встречи, рассказывает многое, что происходит у неё в жизни. Редко встречаюсь с родными и мужем из-за того, что там всегда она и хвостом виляет перед ним, что сильно меня напрягает. Родные обижаются, что редко бываем, мне и самой хотелось бы чаще приезжать, но отрицательные эмоции не хочется получать из-за неё. Может как-то рассорить её с моими родными, чтобы её там вообще не было? Как быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отзеркальте её поведение.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Давыдов Вячеслав Владимирович
> Время создания: 16 Августа 2012 22:51
> "Отзеркальте её поведение."
Ну "докЭр Давыдов - как посоветует - так посоветует"...
Не очень умнО "действовать так же, как действует не очень умный человек". Интересно, господин Давыдов даёт подобный совет из личного опыта?
Светлана, я бы предложил вам посмотреть на ситуацию вот в каком ключе. "А почему собственно говоря вы - как будто бы боитесь конкуренции - со стороны этой женщины? Есть ли у вашей "позиции неуверенности" какие-то - пусть не "реальные", - но хотя бы - "на уровне внутренних ощущений" - подтверждения?
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!Вы спрашиваете - как себя вести? А как можно вести себя, с глупым и недалеким, похоже, человеком? Снисходительно и терпимо. Ведь умная женщина, вряд ли позволила бы себе такое поведение, согласны?И почему из-за нее, должны страдать и рушиться ваши отношения с другими родственниками?При встрече с ней в очередной раз, просто, вежливо и корректно - просто поставьте ее на свое место, или предложите перенести ей, свою манеру поведения - на ближайшую дискотеку.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Лучше всего, в вашем случае, будет придать конфликту прозрачность. Заявите ей претензии, расскажите о своих претензиях родственникам к котором не хотите из-за неё ездить.
Она будет на вас за это в обиде и перестанет с вами общаться. По той же причине ей будет трудно приезжать в гости к родственникам, когда бы будите там.
Хотя, если она очень наглая, то начнет издеваться над вами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Холодный нейтралитет, формальное общение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения