Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / страх

Здравствуйте.В декабре родственница позвонила мне и сообшила что ее дочка хотела покончить с собой.Это на меня очень плохо подействовало.Несколько дней мысль не покидало меня.Потом уменя появился страх что я тоже могу бросится с окна руки , ноги замерзали, появилось жжение в разных участках кожи, нарушение сна. Я принимала Новапассит, Нейромультивит, актовоген и миллигаму внутремышечно.Была у невропотолога врач поставил диагноз Вегетативны дистания, невратические реакции с нарушением сна.Врач дополнительно выписал грандоксин,кетотифен,церебролизин.Через два дня как я наачала принимать эти лекарства я стала боятся острых режуших предметов.Не оставляли мысли что я могу кому то повредит.а теперь не оставляют мысли что могу веревкой или с ремнем кого то задушить.В настояшее время принимаю пирацетам и новопассит. Эти мысли не оставляют и пугают меня .Я хочу спросить без медиламентов этот страх пройдет или мохет усилится.Еше у меня щейно воротниковый острохондроз.Заранее благодарю очень надеюсь на вашу помошь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Катя, ищите хорошего врача-психотерапевта и проходите у него полноценное лечение.
А самолечение прекращайте! Это самая худшая идея, которая заведет Вас в тупик. А конечным результатом может оказаться койка в психиатрической клинике и пожизненное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач –психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.