F61.0

Здравствуйте, как мне быть, я был освобожден от армии по статье 18б, поставлен на консультативный учет в пнд, я понимаю что диагноз несет ограничения на различные виды работ, но ведь не на все, почему при прохождении любой медкомиссии врачи (не психиатры) требуют от меня расшифровку статьи из военкомата? разве это законно, я устраиваться пробовал на работу юристом в открытое акционерное общество, в приемную комиссию университета, даже менеджером по продажам в торговый центр и везде заставили пройти медкомиссию и отказали в приме на работу, так как посмотрели расшифровку статьи из военкомата, что мне делать, я же тоже человек и хочу жить, неужели мне только уборщицей работать и то не возьмут, у меня высшее юридическое образование
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что в этом году должна ситуация измениться, в связи с новым решением Правительства о дифференцированном подходе к людям с психическими расстройствами.
А законы придумывают не врачи, а юристы. И на этот вопрос легче ответить Вам, как юристу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим!Перечень профессий, на которые Вы не можете претендовать - четко оговорен Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (с последующими изменениями и дополнениями). < Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 18, ст. 1602; СЗ РФ, 1998, № 22, ст. 2459; № 32, ст. 3910; 2000, № 31, ст. 3288. >.В случае, если Перечнем не предусмотрено ограничение по профессии, но Вам отказали - необходимо отстаивать свои права в судебном порядке.Напишите мне подробное письмо, и укажите: кто, где, когда отказал в трудоустройстве, и чем мотивировали свой отказ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Максим, спишитесь с Олегом Ивановичем. Он хорошо разбирается в правовых аспектах психиатрии и постарается Вам помочь.