ДИАГНОЗ?

Здравствуйте, подскажите диагноз.
У меня несколько раз в году стали случатся «приступы». Начинается, как раздражение, когда все вокруг раздражает с утра. Затем какой-то незначительный конфликт дома, обычно, с мамой, и понеслось. Я начинаю ненормально ругаться, орать. Если конфликт продолжается и меня не понимают, я будто становлюсь не человеком.
Истошно ору, будто убивают, могу разбить чашку или бросить стул с размаху. Размахиваю руками, бьюсь как рыба об воду, только об кровать или пол. Несу какую-то чушь про то, что не хочу жить, что перережу вены, что ненавижу себя или ещё что-нибудь в этом духе, как-то даже стала кусать себя. Оскорбляю близких. При этом даже голос меняется. Потом могу забиться в угол и сидеть плакать или сама прошу вызвать психушку. Потом это проходит постепенно. И я сама от себя в шоке. Знаете, как в фильмах про вселение дьявола, только в моем случае это банально крыша едет.
В остальном, работаю на хорошей должности с людьми, везде на хорошем счету, замужем, с мужем проблем нет и при нем такого не случалось пока (слава Богу). С мамой тоже все хорошо, но нарывается на мои приступы она или вместе с папой. За что потом себя жутко ругаю. Родителя меня любят и потом и самим плохо от такого. Голоса никакие не слышу, умирать вовсе не собираюсь, не знаю зачем о таком говорю. Несколько лет назад лечила ВСД с тревожным расстройством у невролога. Все наладилось. Есть проблемы со здоровьем в плане хроники, но ничего критического. Никто вокруг даже не подумал бы что со мной такое бывает. Боюсь психушки. Что это может быть и действительно ли не обойтись без психиатра?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вера!
Для такого положения дел должны быть и есть причины. И пока Вы с ними не разберётесь - ситуацию не изменить. Разбираться нужно не по переписке, а в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом. Для этого не обязательно обращаться в "психушку". Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или поработать удалённо (он-лайн).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Какое лечение Вы сейчас получаете?
В связи с чем прекратили психотерапию?
По каким причинам проживаете с родителями?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, но диагноза ВСД не существует, невролог не лечит неврозы, поэтому нужно просто очно обратиться очно к врачу-психотерапевту, разобраться в ситуации и получить адекватное лечение.