ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИ ДИАГНОЗ?

Добрый день! Жен,24 года. С 18-19 лет было ВСД по смешанному типу, постоянно мучал страх смерти. С возрастом тревога только усилилась, но я научилась с этим жить, не особо заостряя внимание. После беременности, появилось ОКР о причинении вреда, теперь навязчивые мысли и страх сойти с ума. Последний месяц состояние ухудшилось, постоянно есть ощущение что вот-вот и «с ума сойду» и натворю что-нибудь.
Последние два дня страдаю бессонницей, спать хочется, но не уснуть, чувство напряжения в голове и в теле. Заострила внимание, что очень часто заедает музыка в голове, которую недавно послушаю, может и раньше так было, но я просто об этом не думала. Ночью теперь когда долго не могу уснуть начинает крутиться какая-нибудь песня и уснуть становится невозможно. Только под утро выпила две таблетки глицина и сразу прекратилось. Ходила к психиатру, поставили тревожно-депрессивное расстройство, прописали селанк и при бессоннице феназепам. Стоит ли пить феназепам, если присутствует легкая степень апноэ?
Больше всего смущают навязчивые песни, обычно появляются когда свободна от дел. Узнала, что это может быть симптомом сильных психических расстройств, а тут ещё и бессонница.
Правильно ли поставлен диагноз?
Паралельно записалась на приемы к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноз в  переписке не ставится, лучше всего лечиться у одного врача - психотерапевта, а не по раздельности ходить к психиатру и психотерапевту. Возможно психотерапевт Вас будет лечить вообще без лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Феназепам принимать можно. Но Вы должны понимать, что лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Учитывая наличие у Вас высокого уровня тревоги, похоже психиатр не ошибся. Да и страх по поводу феназепама, косвенно подтверждает наличие невротического расстройства. Так что идите к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД, ОКР, бессонница, невроз, тревожно-невротическое расстройство ... - все это описание симптоматики и отношение к диагнозу имеют косвенное (описательная часть проявления болезни).
Диагноз может быть установлен только на очной консультации.
Я Вам советую не искать лечение в интернете, это опасно. Лучше к средненькому доктору очно придти, чем заочно не понятно к кому. Заочное лечение опасно. А лучше, я желаю Вам найти хорошего врача. В Питере могу порекомендовать - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37