№903773 Поясните арифметику веса
Светлана Жен., 37 лет. Москва
28.02.2016 15:28
Как пример: взвесилась я утром - 51 кг, вечером +1,5кг - 52,5.
Следующее утро минус 700 гр, то есть вес 51,8кг. Вечер снова +1,2 итого 53 кг.
И вот чего, так и будет по 700-600 гр каждый день прилипать?
Или надо все же взвешиваться 1 раз в неделю, а на эти цифры не смотреть?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Взвешиваться надо 1 раз в неделю.
Время создания: 28 Февраля 2016 20:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно взвешиваться 1 раз в неделю (жидкость, заполненный кишечник).
Время создания: 28 Февраля 2016 21:04