СТРАХ РАСТОЛСТЕТЬ.

Здравствуйте. Я не знаю, является ли мой страх проблемой. Знакомая посоветовала написать сюда.
Мне 18 лет, мой рост около 167 кг, вес около 45 кг. И я считаю, что это много. У меня никогда не было комплексов по поводу фигуры, но в подсознании сидели вечные слова матери или тети «никто не знает, как тебя разнесет». Я всегда думала, что могу есть и не толстеть, пока в один момент не задумалась о словах родни: «тебя может разнести, как бочку, после родов, ты не будешь нужна мужчине». Тогда я решила, что не стану рожать ребенка, и все будет хорошо.
К слову: мать у меня полная и ширококостная, она всегда была крупнее меня. Отец у меня несмотря на возраст за 60 стройный. На диспансеризаци мне сказали, что у меня недовес, и что я астеник, и доводы про «полненькую маму» ко мне никакого отношения не имеют. Тем не менее, я стала думать, что очень склонна к полноте, перестала есть, ем только для того, чтобы не падать в обмороки на учебе. К слову, я живу в общежитии, из занятий только всепоглощающая учеба. Еду из столовой отрицаю, так как она калорийная. В общем, позволяю я себе что-либо съесть вредное только раз в пару месяцев, когда ко мне приезжает молодой человек. Он не знает о том, как я мало ем, но всегда удивляется, как я так сильно худею. Сейчас речь зашла о свадьбе, а я понимаю, что даже если он захочет ребенка и общий быт, то я не смогу ему этого дать, так как возненавижу свое жирное никчемное тело.
Есть ли способ принять себя ? И насколько правы мои родственники?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши родственники сделали из Вас невротика и славно подкрепили Ваш собственный страх. Хотите от него избавиться и жить полноценной жизнью, не задумываясь о количестве съеденных калорий, обращайтесь к психотерапевту. Помощь в таких проблемах - его компетенция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо пойти на прием к хорошему психотерапевту. В Питере могу посоветовать - Кирилл Иванович
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Расстройства пищевого поведения - довольно серьёзная проблема. Прислушайтесь к мнению специалистов - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.