№293884 недостаток веса
jura Муж., 27 лет. украйна новоград-волынский
25.06.2010 23:10
при нормальном питание теряется вес при росте 1.57м в возрасте 28 лет вес составляет 36 кг, родила ребенка 4 года назад. что можно предпринять для восстановления веса.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диеты просто не помогут.
Время создания: 26 Июня 2010 00:18
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ в крови, кортизол в моче. Результат покажите своему эндокринологу.
Время создания: 04 Июля 2010 14:35