№286346 Курение и вес
Анна Жен., 23 лет. Киев
08.06.2010 22:08
Здраствуйте! Мне бы очень хотелось бросить курить. Это правда, что от этого можно набрать в весе? У меня сейчас вес нормальный и очень бы не хотелось набрать еще!
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Анна, сам по себе отказ от курения увеличения веса не вызывает, просто многие начинают "забивать" время для курения перекусами и из-за этого поправляются. Следите за своим питанием и вес будет в норме
Время создания: 08 Июня 2010 22:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У бросающих курить улучшается аппетит. Следите за своим питанием, увеличте физические нагрузки и вес будет в норме.
Время создания: 08 Июня 2010 22:37
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Если Вы курите много (скажем, 1-2 пачки в день), тогда только есть заметное влияние на вес, так что особо не переживайте...
Время создания: 08 Июня 2010 23:02