№307575 Нерегулярный цикл при нормальном весе
Марина Жен., 18 лет. Харьков
29.07.2010 15:26
Здраствуйте! Год назад я переболела нервной анорексией и у меня полгода не было регулярных менструаций - до этого все было впорядке. Сейчас у меня уже вес нормальный - 55-59 кг при росте 176, но менструации все равно идут только через раз. В день я ем по 1500-1800 ккал плюс ежедневно по 1 часу занимаюсь спортом (велосипед, плаванье, танцы). Питаться стараюсь правильно, но иногда не могу удержаться от сладкого и по-возможности не ем после 18.00. В чем может быть причина нерегулярного цикла, несмотря на то, что вес аюсолютно востановился?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Марина! Вы правильно следуете правилам здорового образа жизни, рекомендую вам обратиться к гинекологу-эндокринологу с проблемой нерегулярного цикла
Время создания: 29 Июля 2010 15:48
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
После анорексии цикл восстанавливается не всегда и не сразу. Зависит от того, насколько далеко зашел процесс тогда.
Сдайте ЛГ, ФСГ, кортизол, эстрадиол, прогестерон, результаты покажите гинекологу или эндокринологу.
Время создания: 29 Июля 2010 19:45