№298366 Прибавляю в весе.
Дария Жен., 19 лет. москва
07.07.2010 20:06
Здравствуйте.При росте 180 я вешу на данный момент 100 кг.Год назад весила 70 кг. Много не ем,не переедаю,сладкое тоже ем не много...Но скажу честно,что иногда могу скушать что-нибудь после 18 часов...Просто слышала,что желательно не есть за 2 часа до сна,а ложусь я поздно.Поэтому не есть после 18 часов я не пыталась.Я вообще расположена к полноте,но за год так потолстеть я не ожидала...Появился огромный живот,руки заметно потолстели,особенно выше локтя,грудь тоже жир сплошной,ноги потолстели,появился второй подбородок.А что же будет дальше?Мне страшно это представить!!!Ещё один минус: недавно сдавала сахар на кровь,и в итоге показало 5.6. Для моего возраста(мне 18) это многовато...Может ли мой набор веса зависеть от этого?скажите пожалуйсто,что мне делать,я в панике!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Сахар 5,6 для вашего возраста нормальный.
Остановить рост веса Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 07 Июля 2010 21:59
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Набор веса в вашем случае от сахара вряд ли зависит.
Анализы на ТТГ, пролактин, тестостерон, ДГЭА-сульфат, и с ними к очному эндокринологу.
Время создания: 07 Июля 2010 23:25