№402054 Похудение
Александра Жен., 21 лет. Россия СПб
07.02.2011 20:19
Доброе время суток!У меня такая ситуация,за 2010 год я похудела на 5-6 кг,я связываю это со сменой места жительства,переехала жить к своему будущему мужу.Могла ли я похудеть из-за этого?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Да, это возможно
Время создания: 08 Февраля 2011 11:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только, если Вас "загоняли"... Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона.
Время создания: 08 Февраля 2011 19:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
5-6 кг за 1 год - да, могли. Это не так много и можно объяснить сменой образа жизни.
Время создания: 09 Февраля 2011 11:00