№361882 похудение
эля Жен., 31 лет. russia kazan
25.11.2010 15:42
здравствуйте, у меня гастрит с пов.кислот-тью, ДЖВП, хочу похудеть не есть после 18ч. ложусь в 23-24ч. Завтрак в 9. не вреден такой большой перерыв между ужином и завтраком.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вреден.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 30 Ноября 2010 22:31