№581748 похудения
юлия Жен., 21 лет. Россия Нижневартовск
13.05.2012 23:33
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне 21 год рост 165 вес 72 днём могу не кушать целый день а ночью или вечером кушаю но немного а вес прибовляется что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Делать наоборот. До 18.00 кушать, а после 18.00 - нет !!!
Время создания: 14 Мая 2012 16:40
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 11 Марта 2021 19:47