№574765 лишний вес
рустам Муж., 25 лет. россия самара
19.04.2012 23:15
здравствуйте уважаемый диетолог,у меня прям беда,мне 24 года рост 185 а вот вес у меня 145 кг,это не нормально.причем на мой взгляд весь этот вес у меня в животе-он у меня большой,появилась-отдышка,силы воли что бы держать диеты у меня нету«люблю вкусно поесть».что мне делать?вот хотел бы узнать говорять про пояса для похудения-он помогает,и поможет ли он мне?или мне что то другое надо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб) Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч) - 12800* Индивидуальная консультация психолога (1 час) - 1500
Время создания: 20 Апреля 2012 18:40
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:09