№1008417 Можно ли есть скумбрию при атеросклерозе
алексей Муж., 38 лет. беларусь новополоцк
12.03.2018 21:11
Здравствуйте можно ли есть скумбрию и вообще жирную рыбу при атеросклерозе. Можно ли есть рыбу каждый день. Польза льняного масла при атеросклерозе. Спасибо заранее за ответ.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Указанные продукты не надо есть каждый день.
Время создания: 13 Марта 2018 05:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши рост, вес и как проявляется атеросклероз.
Время создания: 13 Марта 2018 06:54
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 13 Марта 2018 08:46