№883844 польза чеснока
Геннадий Муж., 73 лет. россия энгельс
14.11.2015 17:21
В сети появилось сообщение,что если сосать дольку чеснока,то содержимое сразу поступает в кровь,что очень полезно.Это правда?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Кому полезно, кому нейтрально, а кому и вредно...
Я это всё определяю с помощью радиэстезии.
Время создания: 14 Ноября 2015 21:40
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нет.
Время создания: 14 Ноября 2015 23:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правда, что быстрее поступает в кровь. Но много противопоказаний (холецистит, панкреатит, язва и др).
Время создания: 17 Ноября 2015 20:58